Знаток Финансов

Автоматизированные объявления Google Adsense

Автоматизированные объявления

Настройка автоматизированных объявлений

Далее: Как настроить показ автоматизированных объявлений на AMP-сайте

Чтобы настроить на сайте показ автоматизированных объявлений, вам нужно задать их параметры, а затем скопировать код AdSense и вставить его на все страницы своего сайта.

Как настроить автоматизированные объявления

  1. Войдите в аккаунт AdSense.
  2. Нажмите Объявления Обзор.
  3. Нажмите на значок «Изменить» рядом с нужным сайтом в таблице. Сайт откроется в окне предварительного просмотра настроек рекламы.

    Совет. В предварительном просмотре вы можете проверить разные варианты настройки автоматизированных объявлений, прежде чем применить их.

  4. В разделе «Настройки сайта» включите Автоматизированные объявления.
  5. Необязательно. Включите параметр Оптимизировать рекламные блоки, если хотите, чтобы система оптимизировала ваши рекламные блоки вместе с автоматизированными объявлениями, выбирая для них наиболее эффективные места размещения.

    Примечание. Эта функция сейчас отключена. Включая ее, вы разрешаете Google оптимизировать ваши рекламные блоки в будущем.

  6. Необязательно. Чтобы выключить объявления на страницах и оверлеи или включить рекомендуемый контент, нажмите Форматы объявлений. Подробнее о настройках форматов объявлений и рекомендуемого контента…
  7. Необязательно. Нажмите Рекламная нагрузка и с помощью ползунка установите, сколько объявлений должно показываться на страницах. Подробнее…
  8. Необязательно. В разделе «Исключенные страницы» нажмите Управление и укажите, на каких страницах не должны показываться автоматизированные объявления.
  9. Нажмите Применить к сайту.

    Примечание. Убедитесь, что вы разместили код AdSense на всех страницах сайта. Показ объявлений на странице начнется в течение часа. Подробнее об этом можно узнать в руководстве по внедрению кода.

Как отслеживать эффективность автоматизированных объявлений

Чтобы отслеживать эффективность автоматизированных объявлений, перейдите в раздел Объявления Обзор и нажмите «Посмотреть отчет» рядом с названием сайта.

Рекламные блоки

Этот вариант подойдет издателям AdSense, которые хотят самостоятельно управлять местами размещения объявлений на сайте.

Используйте рекламные блоки, если для вас важно:

Самостоятельное управление. Вы сами выбираете типы объявлений, их размеры и места размещения на страницах.

Обратите внимание на следующее:

  • Рекламные блоки настраиваются вручную. Добавьте их на сайт, чтобы показ объявлений начался.
  • Все места размещения должны соответствовать правилам программы AdSense. Ответственность за это несете вы.
  • Некоторые форматы объявлений, такие как фиксированные объявления и заставки, недоступны при использовании рекламных блоков.

Используете WordPress? Узнайте, как добавить код AdSense на свой сайт.

Автоматизированные объявления

Ðалее: Ðоказ авÑомаÑизиÑованнÑÑ Ð¾Ð±ÑÑвлений в Ñвоем блоге на плаÑÑоÑме Blogger

ÐвÑомаÑизиÑованнÑе обÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ AMP â ÑÑо ÑоÑмаÑ, коÑоÑÑй позволÑÐµÑ ÑазмеÑаÑÑ Ð°Ð²ÑомаÑизиÑованнÑе обÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ AdSense на AMP-ÑÑÑаниÑаÑ. ÐÑ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð»ÑеÑе на ÑÐ°Ð¹Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±ÑодимÑй код, а Google авÑомаÑиÑеÑки показÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ñ Ð² наиболее подÑодÑÑее вÑемÑ.

ÐÑимеÑание. РнаÑÑоÑÑее вÑÐµÐ¼Ñ Ð°Ð²ÑомаÑизиÑованнÑе обÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ AMP поддеÑживаÑÑ ÑолÑко медийнÑÑ ÑекламÑ.

ÐеÑед наÑалом ÑабоÑÑ

СделайÑе Ñак, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÐ¾Ð±Ð¾Ñ Googlebot мог найÑи ÑÑÑаниÑÑ: добавÑÑе Ñеги , ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑвÑзаÑÑ Ð²ÐµÑÑии Ñ ÑазмеÑкой AMP и без нее.

ÐÑедположим, Ñ Ð²Ð°Ñ ÐµÑÑÑ ÑÐ°Ð¹Ñ example.com и Ð²Ñ ÑазмеÑаеÑе веÑÑии AMP-ÑÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð² каÑалоге example.com/amp/. Ðам нÑжно добавиÑÑ Ñеги в Ñаздел каждой ÑÑÑаниÑÑ Ñ ÑазмеÑкой AMP и без нее, обознаÑив Ñаким обÑазом обÑее ÑодеÑжание.

Ркод ÑÑÑаниÑÑ example.com/novosti без ÑазмеÑки AMP добавÑÑе ÑледÑÑÑий Ñег:

Ркод ÑÑÑаниÑÑ example.com/novosti Ñ ÑазмеÑкой AMP добавÑÑе ÑледÑÑÑий Ñег:

Ðак наÑÑÑоиÑÑ Ð°Ð²ÑомаÑизиÑованнÑе обÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ AMP

  1. ÐойдиÑе в аккаÑÐ½Ñ AdSense.
  2. ÐажмиÑе ÐбÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐбзоÑ.
  3. ÐажмиÑе ÐºÐ½Ð¾Ð¿ÐºÑ Ð£ Ð²Ð°Ñ ÐµÑÑÑ AMP-ÑайÑ?
  4. Ðа ÑÑÑаниÑе «Ðод AdSense Ð´Ð»Ñ AMP-ÑайÑа» вклÑÑиÑе паÑамеÑÑ ÐÑедоÑÑавÑÑе Google ÑазмеÑение ÑÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ñ Ð½Ð° AMP-ÑайÑаÑ.
  5. СкопиÑÑйÑе ÑкÑÐ¸Ð¿Ñ Ð¸ вÑÑавÑÑе его Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñегами в коде ÑÑÑаниÑÑ.

    ЭÑÐ¾Ñ ÑкÑÐ¸Ð¿Ñ Ð·Ð°Ð³ÑÑÐ¶Ð°ÐµÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±ÑодимÑе библиоÑеки . ÐодÑобнее о компоненÑе â¦

  6. СкопиÑÑйÑе код авÑомаÑизиÑованного обÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ AMP и вÑÑавÑÑе его ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ñле Ñега на нÑжнÑÑ ÑÑÑаниÑаÑ.
  7. ÐажмиÑе ÐоÑово. Ðоказ обÑÑвлений на ÑÑÑаниÑе наÑнеÑÑÑ Ð² ÑеÑение ÑаÑа.

    ТекÑÑ ÐºÐ½Ð¾Ð¿ÐºÐ¸ на ÑÑÑаниÑе ÐбÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑÑ Ð½Ð° «AMP вкл.».

Автоматизированные объявления

Новые функции автоматизированных объявлений

Далее: Автоматизированные объявления

Мы постоянно модернизируем свои рекламные сервисы и в ближайшее время планируем улучшить работу автоматизированных объявлений. С 17 сентября 2019 года мы начали реализовывать в AdSense новую версию этого инструмента. Когда она появится в вашем аккаунте, вы увидите изменения на странице Объявления.

Обзорная страница

Мы добавили обзорную страницу, чтобы упростить управление инвентарем. На ней можно настраивать автоматизированные объявления для каждого сайта и просматривать информацию об этих настройках.

Предварительный просмотр настроек

Мы добавили предварительный просмотр, чтобы вы могли до запуска рекламы увидеть, как будут выглядеть автоматизированные объявления на вашем сайте. Предварительный просмотр настроек дает возможность проверить работу разных вариантов и удалить автоматизированные объявления из той части сайта, где вы не хотите показывать рекламу.

Новые возможности

Мы добавили следующие функции, которые помогут вам настраивать автоматизированные объявления:

  • Рекламная нагрузка дает возможность установить, сколько автоматизированных объявлений должно показываться на вашем сайте.
  • Исключенные страницы позволяют прекратить показ автоматизированных объявлений в определенных разделах вашего сайта, например на стартовой странице. Подробнее…

Форматы объявлений

Мы упростили работу с форматами рекламы на странице. Теперь не придется выбирать формат для каждого объявления. Мы автоматически подберем оптимальный формат рекламы на странице в соответствии с заданными настройками. Оверлеи (фиксированные объявления, заставки и т. п.) и рекомендуемый контент останутся без изменений.

Улучшенный код рекламного блока

Теперь автоматизированные объявления работают с любым кодом объявлений. Если вы включили их на своем сайте, они будут показываться даже на тех страницах, где размещены только стандартные рекламные блоки. Подробную информацию вы найдете в этой статье.

Дополненные отчеты

Мы добавили в отчеты информацию об эффективности рекламных блоков для автоматизированных и настраиваемых вручную объявлений. Подробнее о том, как отслеживать эффективность автоматизированных объявлений…

Примечание. Если у вас был ранний доступ к этой функции, не все настройки могут быть сразу доступны в вашем аккаунте. В ближайшие недели вы получите от AdSense письмо с инструкциями.

Настройка автоматизированных объявлений

Как вы уже могли понять из выше написаного, то процесс установки и настройки максимально упрощен, так же это отразилось и на настройках блоков. Для вебмастера становятся не доступными настройки категорий, отображений и подобного, а требуется только выбрать форматы размещаемых объявлений из доступных.

Текстовые и медийные объявления — это графические объявления разных размеров, такие как полноразмерные баннеры (728 x 90), простые баннеры (468 x 60), небоскребы (120 x 600) и пр. Текстовые объявления обычно содержат заголовок, представляющий собой ссылку на целевую страницу, одну или две строки текста, а также адрес сайта.В рекламных блоках текстовые и медийные объявления появляются, только если, согласно расчетам AdSense, они будут эффективны.

Объявления в фиде — это реклама в списках статей, новостей, товаров или услуг, которая гармонично сочетается с контентом сайта. Поскольку объявления в фидах являются нативными, они адаптируются с учетом дизайна вашего ресурса. Такие объявления помечаются как реклама, но не раздражают пользователей. В настоящее время эта функция доступна только для мобильных устройств.

Объявления в статье — это нативные объявления, которые показываются между абзацами текста

В них используются высококачественные рекламные материалы, которые будут органично смотреться на ваших страницах. Формат этих объявлений подбирается автоматически таким образом, чтобы привлечь внимание пользователей, не мешая им просматривать сайт

Блоки рекомендуемого контента – это нативные рекламные блоки, в которых можно и показывать объявления, и приглашать в другие разделы своего ресурса. Предлагая пользователям больше интересных статей, вы можете повысить общее время на сайте, количество просмотренных страниц и, следовательно, свой доход. AdSense будет автоматически выбирать наиболее подходящие рекомендации для каждого пользователя. Кроме того, в таком блоке может показываться реклама. В настоящее время эта функция доступна только для мобильных устройств.

Если же вы желаете показывать рекомендуемый контент не только на мобильных устройствах, то стоит создать отдельный рекламный блок и разместить вручную, а в основной настройке его отключить, хотя если вы даже оставите его включенным, то никакого конфликта между ними не возникнет. Так как я уже упоминал происходит полный анализ страницы перед размещением и то что вы разместили вручную никоем образом не будет сдвигаться или замещаться.

Выглядет же настройка довольно просто.

Для основных блоков:

Для мобильных устройств:

Так как на одном аккаунте может находится разное количество сайтов, то вы для каждого из них можете указать различные настройки включения блоков.

Где размещается реклама?

1) В шапке. Неожиданно, что Google выбрал это место в качестве эффективного. Обычно шапка — одно из самых невыгодных расположений. Но, скорее всего, места размещения зависят еще и от шаблона (не на всех ресурсах в хэдере были блоки).

2) Сайдбар. Аналогично.

3) В контенте. Несколько блоков в зависимости от количества контента: классические и нативные форматы вперемешку. Умеренное, но достаточное количество, неплохое расстояние между рекламой.

4) В подвале (футер). Здесь почему-то на одном из сайтов облюбовался рекомендуемый контент (на остальных он уже был, поэтому там не выводился).

Автоматизированные объявления можно размещать как на ресурсе, где вообще нет адсенса, так и уже с ним. В первом случае алгоритм будет использовать весь сайт на свое усмотрение. Во втором — будет подстраиваться под уже имеющиеся блоки (то есть будет выводиться только в свободных местах).

Добавить комментарий