Какие существуют виды перевозок грузов
Перемещение товаров из одной точки в другую может классифицироваться по виду транспорта, территориальному показателю, способу транспортировки.
Все грузы делят на международные и межрегиональные. В первом случае пункты отправки и получения находятся в разных государствах. Нередко ТС пересекает не одну, а несколько границ, до того, как доставит содержимое в назначенное место. Такой вид передвижения требует оформления специальных разрешений и прохождения немалого количества таможенных и других процедур.
Межрегиональные перевозки проще, так как осуществляются в районе одного государства. Но и они требуют получения специальных разрешений и соблюдения определённых правил. Осуществить грузоперевозки по России, можно заказав эту услугу на сайте https://gruzovichkof.ru , где специалисты подберут оптимальный способ грузоперевозки в соответствии с перевозимым грузом.
Перевозки различают также по видам используемых транспортных средств:
- Автомобильные – очень удобны и используются чаще всего. Оптимальны по стоимости финансовых затрат на доставку.
- Железнодорожные, используются в случаях, когда пункт назначения находится вдали от федеральных трасс. Ж/д транспорт гарантирует доставку в сжатые сроки в места, недоступные для ТС.
- Водные – позволяют перемещать большие объемы товаров между государствами, разделенными водными артериями.
- Воздушные – самый дорогой и самый быстрый способ. Часто используется для доставки скоропортящихся продуктов.
Современные услуги грузоперевозок позволяют транспортировать как небольшие пакеты, так и огромные контейнеры, и даже негабаритные грузы. Нередко перевозчик осуществляет мультимодальную перевозку, транспортируя товар несколькими видами ТС.
Цели и задачи транспортной логистики
Для перевозчика самой главной задачей является правильная организация доставки груза, которая именуется транспортной логистикой. Логисты разрабатывают оптимальные варианты загрузки, доставку и разгрузку. Логистические задачи стоят перед грузоперевозчиками любой величины, независимо от территориального охвата предоставления услуг.
Грамотный подход к логистике позволяет сократить время доставки и снизить финансовые расходы на ее осуществление. Именно поэтому крупные компании постоянно оптимизируют данное направление, разрабатывая все новые и новые подходы к грузоперевозкам.
Основная цель логистических центров – доставка груза с оптимальным соотношением цены, времени и качества
Здесь важно все: выбор наиболее подходящего вида транспорта, прокладка подходящих маршрутов, а также из согласования с другими структурами, расчет скорости передвижения ТС и др. Не все товары могут быть доставлены самым дешевым способом
Например, некоторые виды скоропортящихся продуктов перевозятся самолетами, хотя это самый дорогой вид транспорта.
Логистика ставит перед собой следующие цели:
- планирование будущей доставки;
- организация всего процесса от загрузки до выгрузки;
- документальное оформление;
- юридическое и информационное сопровождение;
- оптимизация процесса;
- минимизация затрат.
Разработанный план согласовывается с заказчиком, по необходимости в него вносятся изменения.
Исходя из целей и функций, логистика ставит перед собой такие задачи:
- Анализировать свойства товаров.
- Строить маршруты.
- Подбирать подходящее ТС.
- Правильно выбирать логистических партнеров.
- Контролировать груз в период транспортировки.
Каждая задача сопряжена с рядом нюансов и сложностей.
Дополнительные разновидности перевозок
Унимодальные — вид транспортировки, который осуществляется одним видом транспортного средства. Учитывается тип объекта, его размеры, сроки перевозки и затраты.
Смешанные — грузовые перевозки, которые выполняются несколькими видами транспортных средств.
Комбинированные — перевозка груза более, чем двумя видами транспорта
Интермодальные — доставка груза в числе нескольких видов транспортных средств, организация доставки товара в конечную точку прибытия возлагается на одного из перевозчиков. Ответственность в этом случае делится в зависимости от видов транспорта.
Мультимодальные — подразумевают собой наличие одного ответственного лица, независимо от того, какое количество видов транспортных средств задействовано.
Для того, чтобы значительно сэкономить время, деньги и использовать максимальную производительность в нынешнее время разрабатываются даже специальные маршруты. Ознакомимся с тремя основными.
- Маятниковый. Суть этого маршрута состоит в том, чтобы доставка осуществлялась в пункт назначения и обратно, наличие груза было обеспечено в обе стороны.
- Кольцевой. Маршрут осуществляется по замкнутому кольцу, состоящий из нескольких пунктов: в одни нужно доставить груз, а у остальных забрать.
- Сборный, или разборочный. Путь состоит из определенных пунктов, где нужно забирать груз, по мере получения товаров осуществляется полная загрузка транспортного средства, а затем таким же постепенным образом происходит и разгрузка.
Исследовав все разновидности грузовых перевозок можно сказать, что каждые из них имеют свои положительные и негативные стороны. Человек имеет право выбрать тот вариант доставки, который будет удобен и приемлем
Стоит обращать внимание на компанию, которая предоставляет услуги. Не гонитесь за сладкими ценами, смотрите на качество и репутацию фирмы, дабы груз остался в целости и сохранности
Транспортная логистика это
С понятием транспортной логистики люди сталкиваются, когда начинают заниматься грузоперевозками. Термин означает перевозку груза за определенное время по оптимальному маршруту в пункт назначения с минимальными расходами. В сфере ее влияния:
- контроль на каждом этапе следования груза по маршруту;
- мероприятия по организации доставки товара в заданную точку;
- обеспечение владельца груза актуальной информацией о прохождении груза по маршруту.
Транспортные средства служат основой транспортной логистики. Они должны отвечать заявленным требованиям, чтобы перевозить требуемые партии грузов на нужное расстояние с небольшими временными интервалами.
Организация системы транспортировки
Накопленный опыт свидетельствует, что смешанные перевозки являются лучшим решением поставленной задачи. Работа логистической компании состоит в формировании интегрированной системы грузоперевозок, в которых одновременно задействовано более одного вида транспорта.
Логистическая система строится на слаженном сотрудничестве смежных отраслей – торговли, промышленности, транспорта, экспедиторских услуг.
Организованная система предполагает следующее:
- слаженное действие всех участников мультимодальной перевозки для достижения общей цели;
- унификация и укрупнение грузовых мест с целью оптимизации задуманного процесса;
- обеспечение контроля всех звеньев налаженного процесса транспортной системы;
- содействие в развитии материально-технической базы смежных компаний – транспорта, погрузочных механизмов, контейнерного парка;
- координирование унифицированных грузовых параметров для возможной транспортировки груза в универсальной контейнерной таре на всем протяжении маршрута;
- согласованная подача транспорта к перевалочным точкам;
- отслеживание движения контейнеров с грузом;
- унификация правил транспортировки, оформление по единым нормам проездной документации, облегчение таможенных осмотров;
- создание единых тарифов и правил для контейнерных перевозок груза.
Интермодальные и мультимодальные перевозки сокращают расходы, увеличивают скорость доставки, способствуют сохранности грузов. Прежде всего, это связано с укрупнением грузовой единицы. При контейнерных перевозках удельные энергозатраты на единицу груза уменьшаются в 2-3 раза.
Используя проверенные временем транспортные компании, логисты:
- проанализируют возможные варианты доставки с позиции состояния дороги, длины маршрута, возможных рисков;
- подсчитают среднюю стоимость транспортировки;
- проведут консолидацию груза для удешевления процесса;
- проконтролируют работу поставщиков;
- выберут лучших перевозчиков;
- заключат необходимые контракты с новыми партнерами;
- проследят за соблюдением техники безопасности и условиями хранения грузов на всех этапах;
- обеспечат работоспособное состояние технических средств.
Особенности автоперевозок в стране
Людям, которые ни разу не сталкивались с необходимостью проведения такого процесса, как автоперевозки по России, могут посчитать, что в данной сфере деятельности нет ничего сложного. Если рассмотреть вопрос более подробно, сразу станет ясно, сколько разных проблем может возникнуть при одном только правовом решении вопроса, особенно, если речь идет о транспортировке груза на приличные расстояния. Если пытаться решить все вопросы и проблемы самостоятельно, есть риск потратить огромное количество времени и сил, без помощи специалистов здесь не обойтись.
Автомобильные грузоперевозки — это не простой по осуществлению процесс перенесения товара из одного населенного пункта в иной. Это не просто транспортировка, но доставка груза с одновременным решением целого комплекса задач, начиная от документального оформления груза и заканчивая подбором максимально подходящего маршрута. Решением подобной задачи в современном деловом мире занимаются специализированные транспортно-логистические компании. Сотрудники серьезных компаний проходят специальную подготовку, проверку на знание ПДД, что дает возможность без особых проблем производить автомобильные грузоперевозкибольшого объема на дальние расстояния.
Доставка грузов железнодорожным видом транспорта
Одна из самых протяженных в мире сетей железных дорог принадлежит России. Через нашу страну проходят кратчайшие транспортные маршруты между Европой и Азией. Железнодорожные перевозки могут быть выполнены в любых направлениях специализированным или универсальным подвижным составом. Неоспоримым преимуществом данного вида транспортных перевозок грузов является возможность доставки крупногабаритных, негабаритных, массовых и особорежимных грузов. Состав поезда может включать любое количество контейнеров, цистерн, вагонов. Этот вид грузоперевозок доступен в любое время года.
К минусам железнодорожных транспортных услуг относятся: требование знания огромной базы нормативной документации и некоторая ограниченность пунктов назначения, которая обусловлена наличием железнодорожных путей и станции в конкретном городе, поселке и т.п.
Среди прочих видов грузовых перевозок железнодорожные крайне популярны в горнодобывающем производстве и в тяжелой промышленности, поскольку практически весь остальной транспорт проигрывает ж/д по грузоподъёмности, а зачастую и стоимости.
Контроль груза при транспортировке
Без качественной сотовой связи и интернета сегодня сложно представить современную транспортную логистику. С их помощью становится возможным спутниковый мониторинг транспорта. Система навигации позволяет:
- установить географические координаты груза в любое время;
- информировать заказчика о месте нахождения товара и стадии доставки;
- избегать форс-мажорных ситуаций и своевременно корректировать маршрут;
- обеспечивать сохранность и условия транспортировки груза.
Контролировать перемещение и сохранность грузов помогает такое оборудование:
- автомобильные трекеры;
- автономные GPS-маячки;
- датчики температуры и влажности, угла наклона, ударов, открытия дверей, нагрузки на ось;
- PS-пломбы;
- видеокамеры.
Классификация грузовых перевозок: Морские грузовые перевозки
Перевозки морским путем тоже представляют востребованный вид доставки. Основное достоинство этих перевозок – сохранность грузов. Все порты являются строго охраняемой территорией. Кроме того, доставка осуществляется с использованием контейнеров, что позволяет перевезти несколько групп товаров сразу. По стоимости морские грузовые перевозки дороже грузовых автоперевозок. Но сегодня этот вид транспортировки грузов становится все более востребованным. К недостаткам можно отнести то, что все пункты погрузки и разгрузки товаров привязаны к портовым зонам, так что для дальнейшей доставки груза нужно использовать альтернативный вид транспорта. Кроме того, для транспортировки товаров морем нужно собрать достаточно внушительный пакет документов и разбираться не только в законодательстве своей страны, но и ориентироваться в законах других стран.
Группы транспортных операций
Виды организации перевозок соотносятся с группами транспортных операций, а именно:
- первая группа включает в себя шаги по подготовке импортно-экспортной сделки – анализ транспортного рынка, изучение расценок, а также существенных условий, планирование маршрута и прочих деталей перевозки;
- вторая группа операций связана с непосредственной реализацией условий договора (подготовка груза к транспортировке, оформление соответствующей документации, а также контроль за передвижением товара по маршруту);
- третья группа связана с возможным возникновением разногласий и спорных моментов между отправителем груза и его получателем после того, как доставка будет осуществлена.
Какие бывают перевозки: 5 видов
В зависимости от подхода к управлению грузовыми перевозками, их можно разделить на пять видов.
1) Одновидовая (юнимодальная) перевозка. Для доставки груза достаточно одного вида транспорта. Его выбор обусловлен видом и объёмом груза. Такой вариант подойдёт, когда известны начальный и конечные пункты, а промежуточные операции — складирование и грузопереработка отсутствуют.
2) Интегрированная (интермодальная) перевозка. Такая перевозка контролируется оператором, с использованием одного транспортного документа и единой ставки фрахта. Перевозки бывают железнодорожно-автомобильными, железнодорожно-морскими, автомобильно-речными и т.п.
3) Смешанная раздельная перевозка. Для таких перевозок отсутствует единая тарифная ставка фрахта, участники процесса взаимодействуют последовательно. Владелец груза с обоими грузоперевозчиками связан договорными отношениями, при этом каждый рассчитывается с грузовладельцем индивидуально.
4) Комбинированная перевозка. Это перевозка с использованием более двух транспортных средств посредством структуры снабжающих каналов. Обычно продукция отправляется большими партиями на базу посредством морского или железнодорожного транспорта, а оттуда развозится на автомобилях.
5) Мультимодальная перевозка. Ответственность за доставку и сохранность груза несёт организатор перевозок.
При интер- и мультимодальных перевозках нередко используют грузовые терминалы. А сами перевозки называют терминальными. В первом случае перевозка осуществляется по общим, единым для всех тарифам, во втором — одно из транспортных средств является перевозчиком, а транспорт, взаимодействующий с ним — клиентом, который пользуется его услугами.
Разделение грузов на обычные и специфические
Разделение грузов на обычные и специфические определяет методы их хранения и транспортировки.
Обычные
Обычные грузы не требуют специальных условий. Ни при перевозке, ни при хранении. Доставлять их можно обыкновенным транспортом.
Специфические
К специфическим грузам относятся следующие виды:
- негабаритные;
- тяжеловесные;
- опасные;
- скоропортящиеся;
- живые;
- антисанитарные.
Негабаритные
Негабаритными называются такие грузы, которые из-за нестандартных размеров невозможно перевозить типовыми видами транспорта.
Если объект перевозки длиннее 14 м, шире 3,25 м и выше 5,3 м, то он считается негабаритным при перевозках железнодорожным транспортом. При перевозке автотранспортом размеры негабарита начинаются при превышении измерений объекта в длину 20 м, в ширину 2,55 м, в высоту 4 м.
Тяжеловесные
Тяжеловесными грузами считаются объекты, имеющие массу более 500 кг. Остальные делятся на обычные – массой до 80 кг, и большой массы – до 250 кг штучные, и до 500 кг катно-бочковые.
Опасные
Опасными грузами являются вещества, которые в состоянии покоя или при транспортировке могут взорваться, самовоспламениться, протечь и поставить под угрозу существование живых организмов, и безопасность всей природы.
По системе, определённой ГОСТ 19433–88, их делят на 9 классов :
- — класс взрывчатых веществ, имеющих склонность к самопроизвольному взрыву и возгоранию с разным уровнем опасности – тротил, порох, аммонал, боеприпасы и их составляющие, пиротехника и пр. – всего 6 категорий.
- — класс газов, сжатых и сжиженных — легковоспламеняющихся, невоспламеняющихся, отравляющих — кислород, пропан, азот, иприт, аммиак, – 6 подгрупп.
- — класс легковоспламеняющихся жидкостей — растворители, топливо, лаки, эмали, масляные краски, парфюмерия – 3 категории.
- — класс твердые легковоспламеняющихся веществ (за исключением взрывчатых) – самовозгорающиеся при соединении с воздухом, самонагревающиеся и самовозгорающиеся в крупных объемах и спустя продолжительное время: алюминиевая пудра, бытовые спички, модификации фосфора, мука зерновая и рыбная россыпью, хлопок в тюках, каменный и активированный уголь, напалм; выделяющие кислород газы при реакции с водой – карбиды, металлический натрий. Всего 3 категории.
- — класс окисляющих веществ и органических пероксидов – усиливающие горение выделением кислорода: селитры, гидроперит, хлорные отбеливатели, — 2 категории.
- — класс токсинов и инфекционных веществ – вызывающие интоксикацию, заражение или гибель — синильная кислота, дезинфицирующие препараты – 4 категории.
- — класс радиоактивных веществ — врачебные препараты, детали дефектоскопов, приборы.
- — класс коррозионных и едких веществ – вызывающие травмирование кожных покровов, коррозию металлических механизмов. Сюда относятся кислоты, щелочи, едкие вещества – 3 категории.
- — класс объединяет все прочие опасные вещества, не вошедшие в первые 8 классов, а также представляющие опасность только при доставке водным транспортом методом навала-сухой лёд, асбест, вещества с сильным запахом, спасательные средства, автомобили, моторы, магниты и пр.
Перевозка некоторых грузов производится с сопровождающим. Транспортировка на одной транспортной единице опасных грузов различающихся классов опасности установлена правилами по перевозке опасных грузов.
Скоропортящиеся
Скоропортящиеся грузы. Требующие перевозки в замороженном или охлажденном состоянии.
Перевозку осуществляют рефрижераторами с температурным режимом от -20 до +15 градусов по Цельсию. Скоропортящиеся грузы делятся на 4 подкласса: замороженные, охлажденные, охлаждаемые, вентилируемые.
Для перевозки вентилируемых грузов не требуется охлаждение в рефрижераторе, но необходим постоянный приток свежего воздуха. Товарное соседство скоропортящихся продуктов регулируют правила перевозки продовольственных товаров.
Живые
Живые грузы транспортируются в специально приспособленном для этого транспорте. Коров, лошадей, овец чаще доставляют автотранспортом. Птиц перевозят в клетках, пчел — в ульях. Живую рыбу транспортируют в ёмкостях с постоянной подачей воздуха.
Для сопровождения живого груза предоставляется специально подготовленный экспедитор. Животные перевозятся при наличии ветеринарных документов.
Антисанитарные
Антисанитарные грузы – отходы, продукты ассенизации, пылящие вещества. Перевозка должна осуществляться на специальном транспорте. При отсутствии такового необходима плотная упаковка для предотвращения загрязнения окружающей среды перевозимым грузом.
Классификация грузов по способу загрузки
Чтобы знать, как погрузить товар, надо знать его класс по способу загрузки.
По способу загрузки товар подразделяется на:
- насыпной;
- наливной;
- штучный.
Насыпной
К насыпным грузам относятся такие, которые загружают без тары. К ним относятся уголь и злаки, снег и щебёнка, цемент, картофель. Особенности этого вида груза в больших трудозатратах по погрузке-выгрузке.
Чтобы предотвратить просыпание мелких фракций на дорогу, выдувание тонкодисперсных частиц, намокание, груз накрывают пологом.
Наливной
Для перевозки наливных грузов используют цистерны и танк-контейнеры. В свою очередь жидкие грузы классифицируются
- по вязкости: вода, масло, битум;
- по классу опасности: нефть, кислота;
- по температурным режимам доставки: асфальт, молоко.
Для транспортировки каждого вида используют свою ёмкость. Перевозка пищевых продуктов требует строгого выполнения санитарных правил и температурного режима. Ёмкости с взрывоопасными жидкостями требуют заземления.
При транспортировке жидкостей, перевозимых автомобильным транспортом, следует соблюдать нормы заполнения цистерны. Резкое торможение при частично заполненной емкости вызывает снижение устойчивости и управляемости автомобилем.
Штучный
Штучные грузы делятся на тарные и бестарные. Бестарные — не требующие специальной упаковки – трубы, бревна. Упаковка перевозимых товаров предотвращает их порчу. Большинство штучных товаров перевозят в таре.
По прочности тара делится на:
- жесткую;
- полужесткую;
- и мягкую.
Жесткая тара – это ящики, контейнеры, коробки, бочки. Обычно они изготовлены из дерева, фанеры, прочной пластмассы, и усилены в местах стыков и по дну металлическими накладками. Полужесткая тара – это картонные коробки, корзины, рулоны. Мягкой тарой являются мешки, тюки.
К штучным грузам относятся трактора и катера, станки и оборудование – всё, что можно грузить отдельными единицами. Перевозка штучных грузов отличается тем, что в одну машину или вагон можно загружать различные виды товаров.
Укрупненная грузовая единица тоже является штучным грузом. Такие грузовые единицы формируются из штучных грузов с применением поддонов, строп, обвязок, стяжек и прочих приспособлений. Использование укрупненных грузовых единиц значительно сокращает время загрузки и выгрузки.
Транспорт
Затраты при перемещении продукции напрямую зависят от типа используемых транспортных средств.
Ключевым критерием является скорость переезда в конечный пункт, потраченное время и цена.
Грузоперевозчик выбирается в соответствии:
- с характеристиками и ценностью продукта;
- необходимой частотой отправления и количеством партий;
- объемом дороги и особенностью местности конечного пункта назначения.
Транспортные средства подразделяются по назначению на общего пользования и специального, то есть принадлежащего организации.
По среде перемещения наемный транспорт делится:
Автомобильный
В большинстве случаев перевозки осуществляются автомобилями разной грузоподъемности.
К положительным сторонам автомобильных перевозок относят доступную стоимость, свободный доступ и мобильность, достаточную скорость, возможность перемещения небольших партий товара.
В этот список входит регулярность отправлений, большое количество перевозчиков на выбор, отсутствие жестких требований по упаковочному материалу. Отрицательные стороны представлены низкой грузоподъемностью, зависимостью от дорожных и погодных условий, значительной ценой при необходимости отправки груза на расстояние больше 300 километров, дорогим обслуживанием, необходимостью быстрой разгрузки по прибытии и риском кражи.
Железнодорожный
К нему относят все виды транспорта, перевозящие товары по рельсам. Преимуществом использования считают:
- возможность доставки крупногабаритных грузов любой тяжести;
- регулярные перевозки с определенной частотой;
- отсутствие зависимости от погодных и сезонных условий;
- демократичные цены.
К недостаткам железнодорожных перевозок относят строго определенные маршруты без возможности добавления вторичных путей, монополию.
Трубопроводы
Используются для перемещения по специальным сооружениям газообразных, жидких веществ. В некоторых случаях по ним перемещают твердые капсулы. К плюсам относят небольшую стоимость, надежность, отсутствие большого количества обслуживающего персонала. К минусам – небольшой список груза, невозможность перемещения минимальных объемов продукции.
Морской
Суда являются основными средствами доставки на межконтинентальных маршрутах.
Преимуществом такого типа транспорта считают большую грузоподъемность, сохранность продукции, небольшую стоимость. Отрицательные стороны представлены низкой скоростью передвижения, ограниченностью перевозок в географическом плане, высокой требовательностью к упаковочному материалу и креплению товара на борту, редкий график отплытия.
Речной
Его принято использовать в областях, где отсутствует железнодорожное и авиационное сообщение. Речные суда отличаются хорошей грузоподъемностью, но зависят от капризов погоды и времени года, с медленной скоростью проходят маршрут.
Авиатранспортный
Для осуществления перемещения товара используются вертолеты и самолеты. Преимуществом такого транспорта считают высокую скорость, мобильность, достаточную грузоподъемность, быструю доставку в конечную точку. К отрицательным сторонам относят дороговизну контрактов, зависимость от метеоусловий, ограниченное число аэропортов.
Структура грузоперевозок автомобильным транспортом по отраслевому признаку
К отраслевым относятся автоперевозки, связанные с конкретным видом деятельности:
- Сельскохозяйственные — перевозят аграрную технику, оборудование, сырье, продукцию, животных;
- Промышленные — сырье, оборудование, машины, готовую продукцию;
- Строительные — строительное оборудование, технику, ремкомплекты, сырьё;
- Коммунальные — материалы, оборудование, технику коммунального хозяйства;
- Торговые — товары и оборудование для торговли;
- Почтовые — почтовую корреспонденцию, посылки, бандероли;
- Бытовые — имущество населения;
- Военные — объекты и специальную технику военного назначения.
Грузы особой ценности
Также к одному из классов относятся грузы особой ценности. Это могут быть:
- драгоценны металлы, изделия из них;
- предметы старины;
- артефакты;
- редкие животные, растения;
- произведения искусства;
- ценные бумаги;
- коллекции, музейные экспозиции.
Условия транспортировки могу предполагать специальную среду в емкости с грузом, обученного сопровождающего. Помимо создания особых условий транспортировки ценностей, должна быть обеспечена полная безопасность.
Может быть составлен специальный маршрут, приставлена вооруженная охрана. Обязательным является страхование перевозимого объекта, наличие сопроводительных документов, соответствующая маркировка. При отсутствии у клиента документов на ценности, перевозчик вправе отказаться от предоставления услуги.
Плюсы и минусы разных видов транспорта в логистике
Выделяя преимущества использования автомобилей при транспортировке грузов, следует отметить оптимальность цены, их мобильность, а также высокую скорость. Невзирая на очевидные плюсы, у варианта с применением автомобилей есть и некоторые недостатки, включая низкую грузоподъемность, зависимость от климатических и дорожных условий, высокую стоимость обслуживания транспортного средства и крайне высокую вероятность кражи предмета транспортировки.
Если говорить о достоинствах железнодорожного транспорта, то в данном случае необходимо отметить отсутствие зависимости от погоды, небольшую себестоимость и неограниченную грузоподъемность. Однако железнодорожный транспорт минимально мобилен, медленно перевозит груз и имеет географические ограничения в перевозках.
У воздушного транспорта в качестве достоинств выделяют мобильность и большую грузоподъемность на фоне высокой стоимости и зависимости от климатических условий.
Автоматизация транспортной логистики
Управление транспортной логистикой предприятия невозможно без внедрения новых технологий. С этой целью специально разработано программное обеспечение:
1С TMS Логистика. Управление перевозками в помощь современной транспортной компании. Программа позволяет оптимизировать работу по любому направлению операции:
- составление цепочки мультимодальных перевозок;
- комплектация рейсов, формирование маршрутов, распределение ресурсов;
- формирование сопроводительной документации;
- контроль над передвижением груза при помощи ГЛОНАСС/GPS;
- распоряжение имуществом автопарка, отслеживание заказов, формирование цен;
- сбор и анализ полученной информации.
1С: Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS. Позволяет обеспечить оперативность и безопасность грузоперевозок. Возможности программного комплекса:
- отслеживание местоположения и маршрута передвижения груза на электронной карте;
- своевременное информирование о несанкционированном проникновении, отклонении от маршрута, нарушении сроков доставки, повреждении упаковки;
- контроль над соблюдением условий транспортировки;
- формирование аналитических отчетов, путевых листов;
- контроль затрат на грузоперевозки.
Подводя итоги
Оказанные профессионалами перевозки грузов автотранспортом доступны и разнообразны. Можно заказать перевозку мебельной продукции – диванов, фортепиано, коробок с домашней утварью. Это может быть доставка приобретенных товаров из мебельных магазинов, строительных площадок и даже продуктов питания. Специалисты организуют транспортировку максимально профессионально и оперативно, с четким соблюдением ПДД, то есть важных правил дорожного движения. Отправка груза осуществляется в день обращения клиента и согласно со всеми правилами. Логисты РФ грамотно подбирают автомобиль и маршрут, на основании чего доставка грузов выполняется в максимально короткие сроки, вне зависимости от вида перевозок грузов.
В автопарках современных транспортных компаний присутствуют разные автомобили по величине и по вместимости для перевозок по России. Есть многотоннажные фуры и небольшие грузовички, то есть спектр оказываемых услуг максимально разнообразен. При транспортировке хрупкого, дорогого или крупногабаритного товара клиентам будет предложено оформление страховки. По большей части это простая формальность, так как серьезные компании делают все, чтобы перевести груз максимально быстро и в полной сохранности. В этом заключаются основной порядок и особенности перевозки грузов автомобильным транспортом профессиональными компаниями.
Добавить комментарий