Какие документы необходимы для получения льготного билета
Если вам одобрили заявку на сайте, необходимо взять ряд документов, прийти в Многофункциональный центр (МФЦ) Подмосковья и предоставить их лично, либо это может сделать ваш представитель. Вам понадобятся следующие документы:
- паспорт либо любой другой документ, подтверждающий вашу личность;
- справка, что вы очно учащийся образовательного учреждения (высшего, среднего, средне-специального (профучреждения) Московской области;
- для жителей в сельской местности Подмосковья потребуется справка, подтверждающая, что на территории проживания отсутствует образовательное учреждение;
- пенсионный для получения льготного проездного;
- а также номер вашей заявки, который вам дали при подаче заявления на сайте госуслуг Московской области.
Если документы подаете не вы, а ваш представитель, тогда ему помимо вышеперечисленных документов, понадобятся собственные документы ,удостоверяющие личность, и бумага, которая подтвердит то, что он является вашим представителем.
Как вернуть деньги с заблокированной карты «Стрелка»
Если на вашей заблокированной карте бесконтактной оплаты услуг транспорта были средства, вы можете вернуть их несколькими способами:
- перевести на новое изделие (актуально в случае выдачи новой карты);
- перевести на пластиковую карту.
Вышеуказанные действия производятся в центре выдачи карт и требуют соблюдения следующего порядка действий:
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы – сообщите нам
- Предварительно скачайте и заполните официальную форму заявления для возврата средств с официального сайта проекта.
- Соберите необходимые документы (паспорт, заполненная анкета, платежная информация с карты);
- Предоставьте вышеуказанные данные в ближайший пункт выдачи, где вам дополнительно будет предложено написать заявление.
Деньги будут начислены на выбранный счет в течение 10 суток, о чем вам предварительно сообщит оператор.
Что делать, если заблокировали карту «Стрелка» учащегося
Если вы не смогли оплатить проездной, или встретили соответствующее сообщение на официальном сайте, не стоит переживать. Процедура выявления причины блокировки может быть произведена самостоятельно. Для этого:
- Убедитесь в наличии положительного остатка средств на карте. Сделать это можно в ЛК, или при помощи специального терминала. Пополните баланс в случае недостаточного количества и ожидайте возобновление работы.
- Проверьте наличие отметки о соответствующем социальном положении. Сделать это можно посетив МФЦ, или же воспользовавшись функционалом сервиса Госуслуг. Авторизация в системе ЛК позволяет не только получить необходимую информацию, но и загрузить требуемый документы для подтверждения в электронном виде.
Аналогичные действия выполняются и в пункте выдачи «Стрелки». Здесь от вас также попросят удостоверение личности и написание соответствующего письменного заявления.
Добавить комментарий