Знаток Финансов

Тариф 90 минут на карте Тройка: как пользоваться

Где купить карту «Тройка»

Получить «Тройку» можно практически на любой станции метро, внеся залог 50 рублей. Положив деньги на электронный счет, вы активируете карту и можете начинать ей пользоваться.

А вы уже подобрали выгодный тариф?

  • Купить Билеты «Единый» и «90 минут» любого номинала, а также приобрести и пополнить карту «Тройка» можно в кассах метрополитена;
  • Приобрести билет «Единый» на 1 и 2 поездки, а также пополнить карту «Тройка» можно в билетных автоматах Метрополитена;
  • Купить билеты «ТАТ» с лимитом 60 поездок (в зоне Б реализуется также билет «Автобус» на 1 поездку), а также теперь билеты «Единый», «90 минут» или приобрести и пополнить карту «Тройка» можно в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»;
  • Также можно приобрести билеты «ТАТ» с лимитом 60 поездок (в зоне Б реализуется также билет «Автобус» на 1 поездку), билет «90 минут» на 1 и 2 поездок, «Единый» на 1 поездку в  неавтоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»;
  • У водителя наземного транспорта можно приобрести билет «Единый» на 1 поездку *

Как пользоваться билетом на 90 минут?

Пользоваться картой очень просто, вы прикладываете карту к считывающему устройству при входе в автобус (трамвай, троллейбус) или метро и спокойно проходите, при этом на экране перед турникетом, отображается информация о списании средств или считывании поездки, а так же количество оставшихся поездок или средств на карте.

Схема действия предельно проста:

  1. Одна поездка включает в себя один проход в подземное метро с последующим неограниченным количеством пересадок на наземный транспорт.
  2. Срок действия особых условий не превышает полутора часов.
  3. Тариф продолжает действовать, если последняя пересадка совершается не позже 90 минут, время на карте фиксируется очень четко.

В некоторых случаях данный тариф может быть невыгоден, необходимо учитывать ряд параметров перед его приобретением:

  1. По каким маршрутам совершаются городские поездки.
  2. Общее количество производимых пересадок.
  3. Приблизительное время до совершения последней пересадки.
  4. Рассмотрение других транспортных абонементов и цен на них, которые прикрепляются к Тройке, возможен подбор более выгодного предложения.

Как работает данный ТП? Схема проста:

За одну поездку принимается 1 проход в метро и неограниченное число пересадок. Действуют особые условия в течение 1.5 часов

Важно успеть совершить последнюю пересадку через 90 минут после первой оплаты, время фиксируется

Нужен ли подобный ТП вам? Чтобы получить ответ на данный вопрос необходимо изучить ряд параметров:

  1. Маршруты совершаемых поездок.
  2. Число выполненных пересадок.
  3. Примерное время, которое проходит до последней оплаты.
  4. Условия и стоимость по другим тарифам. Возможно, существует иной вариант, подходящий для вас.

Как пользоваться

Купите КТ и пополните перед тем, как пользоваться. Вносить деньги на привязанный счет можно через настроенный автоплатеж или вручную в:

  1. Кассах и автоматизированных киосках метрополитена.
  2. Онлайн-сервисах банков.
  3. Платежных терминалах.
  4. Кассах «Аэроэкспресса».
  5. Сервисе «Мобильный билет» и через смс с суммой на номер 3210.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Когда деньги зачислятся, приложите КТ или телефон с МБ к считывающим устройствам на подходе или внутри транспорта. В наземном валидаторы сразу же отображают остаток на балансе носителя. В метро количество неизрасходованных поездок можно узнать, приложив пластик к информационным терминалам желтого цвета в вестибюле.

Зона «Пригород»

Включает поездки из области в Москву и обратно, либо из области в область в пределах границ МЦД. Зона «Пригород» ограничивается станциями: Подольск, Нахабино, Одинцово, Лобня.

Вместо «Единых» безлимитных абонементов на метро в этой зоне действуют собственные абонементы «Единый МЦД МО». Они немного дороже обычных проездных на метро, но зато они позволяют ездить:

по всем участкам МЦД (Подольск — Нахабино, Одинцово — Лобня);

на метро, МЦК, монорельсе;

любом наземном городском транспорте Москвы.

Стоимость абонементов без ограничений на количество поездок в зоне «Пригород»:

на 30 дней — 2 570 рублей;

на 90 дней — 6 940 рублей;

на 365 дней — 24 450 рублей.

Проездных билетов «Единый» на 60 поездок в зоне «Пригород» нет.

Стоимость абонементов от всех станций опубликована на нашем сайте в расписании электричек. Для просмотра укажите станции отправления и назначения, а также дату поездки.

В зоне «Пригород» стоимость одной поездки по Тройке – 45 рублей. Пересадка на метро и МЦК бесплатная. Стоимость безналичной и бесконтактной оплаты пока не определена.

Стоимость абонементов на определенное количество поездок и суток – пока что на согласовании у правительства Московской области.

Преимущества карты

Тройка — это современная и универсальная транспортная карта Москвы, она объединяет в себе все билеты и значительно повышает удобство и комфорт во время использования общественного транспорта для передвижения по городу и пригороду. Нужен проездной на метро — приобретайте Тройку. Карта удобна тем, что пассажиры избавляются от необходимости рассчитываться каждый раз за билет наличными, совершая поездки на городском транспорте. Кроме того, совершать поездки с картой «Тройка» дешевле.

Если вам приходится ехать по городу приблизительно 90 минут, и при этом вы используете не один вид транспорта, а несколько, то этот тариф станет оптимальным выбором. Пересадки с автобуса на троллейбус или трамвай, а потом еще и метрополитен обойдутся вам дешевле.

С картой «Тройка» и подключенным к ней тарифом «90 минут» проезд в наземном транспорте становится значительно дешевле. И это заметно тем больше, чем больше предусмотрено поездок:

  • за билет на одну поездку придётся заплатить 65 руб., то есть средняя цена проезда составит 32,5 руб., действует данное предложение сутки;
  • две поездки обойдутся в 130 руб., средняя стоимость также составит 32,5 руб., билет действителен 5 суток с первого прохода в транспорт;
  • стоимость билета на 60 поездок – 2650 руб., средняя цена проезда при этом всего 22,4 руб., воспользоваться им можно в течение 90 дней со дня покупки.

Примечания

  1.  (недоступная ссылка). Москва 24 (7 июня 2013). Дата обращения 31 октября 2013.
  2. ↑ . Troika.mos.ru. Департамент транспорта Москвы. — Официальный портал «Тройка». Дата обращения 31 октября 2013.
  3.  (недоступная ссылка). CyberSecurity.ru (8 апреля 2013). Дата обращения 1 ноября 2013.
  4.  (недоступная ссылка). Дата обращения 7 ноября 2013.
  5. . Troika.mos.ru. Департамент транспорта Москвы. — Официальный портал «Тройка». Дата обращения 1 ноября 2014.
  6. ↑  (недоступная ссылка). Вечерняя Москва (20 марта 2013). Дата обращения 11 декабря 2016.
  7.  (недоступная ссылка). РИА Новости (2 августа 2013). Дата обращения 12 декабря 2016.
  8. Дмитрий Рогоза. . Molnet.ru (19 марта 2015). Дата обращения 12 декабря 2016.
  9. . Troika.mos.ru. — «В течение 2016 года будет реализована функция персонализации карты «Тройка» (привязка карты к номеру вашего мобильного телефона) и ее восстановления в случае утери». Дата обращения 12 декабря 2016.
  10. . Москва 24 (5 апреля 2013). Дата обращения 1 ноября 2013.
  11. . Москва 24 (31 июля 2013). Дата обращения 1 ноября 2013.
  12. Елена Соколова. . Московский комсомолец (30 октября 2013). Дата обращения 11 декабря 2016.
  13.  (недоступная ссылка). РИА Новости. Дата обращения 1 ноября 2013.
  14. ↑ . ГУП «Мосгортранс».
  15. ↑ . Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
  16. . ГУП «Мосгортранс».
  17. ↑ . Единый Транспортный Портал.
  18. . troikarta.ru. Дата обращения 25 февраля 2020.
  19. ↑ . Единый Транспортный Портал.
  20. . ГУП «Московский метрополитен». (недоступная ссылка)
  21. . ГУП «Московский метрополитен».
  22. ↑ . ГУП “Мосгортранс” (2019).
  23. ↑ . Единый Транспортный Портал.
  24. ↑ . ВТБ.
  25. . Shop NFC.
  26. . ГУП «Московский метрополитен».
  27.  (недоступная ссылка). ОАО «Центральная ППК».
  28. . АО «МТ ППК».
  29. ↑ . Troika.mos.ru. Дата обращения 1 ноября 2014.
  30. . Официальный портал Мэра и Правительства Москвы (20 сентября 2013).
  31. Алиса Титко. . «Комсомольская правда» (24 августа 2017).
  32. . Troika.mos.ru (3 июня 2016). Дата обращения 16 февраля 2017.
  33. . «РИАМО» (14 июня 2016). — Региональное информационное агентство Московской области. Дата обращения 16 февраля 2017.
  34. . KudaGo.ru (17 марта 2017).
  35. Светлана Батова. . Российская газета (2 июня 2017). Дата обращения 14 июня 2017.
  36. interfax-russia.ru. .
  37. . Москва 24 (3 апреля 2013). Дата обращения 1 ноября 2013.
  38. ↑  (недоступная ссылка). РИА Новости. Дата обращения 1 ноября 2013.
  39. Дмитрий Семёнов.  (недоступная ссылка). Вечерняя Москва (24 августа 2013). Дата обращения 11 декабря 2016.
  40. . Troika.mos.ru. Дата обращения 1 ноября 2013.
  41.  (недоступная ссылка). Mosgortrans.net (20 сентября 2013). — Транспортный сервер Москвы. Дата обращения 1 ноября 2013.
  42. . Troika.mos.ru (19 декабря 2013). Дата обращения 16 февраля 2017.
  43. . Troika.mos.ru. Дата обращения 16 февраля 2017.
  44. . Troika.mos.ru. Дата обращения 16 февраля 2017.
  45. . Central-ppk.ru. ОАО «Центральная ППК» (26 мая 2015). Дата обращения 17 февраля 2017.
  46.  (недоступная ссылка). Банк Москвы. ВТБ. Дата обращения 17 февраля 2017.
  47. Андрей Фролов. . vc.ru (10 августа 2015). Дата обращения 17 февраля 2017.
  48. .
  49.  (недоступная ссылка). Дата обращения 19 июля 2019.

Примечания

  1. За исключением абонементов на пригородное железнодорожное сообщение.
  2. Если владельцу не удаётся обновить карту, то носитель неисправен.
  3. Такие автоматы установлены на следующих станциях: «Академическая», «Беговая», «Водный стадион», «Выставочная», «Калужская», «Крылатское», «Ленинский проспект», «Парк культуры» кольцевой линии и «Парк культуры» Сокольнической линии.
  4. Для билетов «90 минут» и «Единый» обновление не требуется.
  5. Для билетов «90 минут» — первое из расчёта совершения двух поездок, а второе из расчёта совершения трёх поездок.
  6. Срок действия билета с момента окончания действия предыдущего, если на карте уже существует билет, который позволяет владельцу пройти в выбранном им виде транспорта, или с момента продажи или с момента первого прохода (валидации) (по условию), если на карте нет билета на проезд в этом виде транспорта, кроме этого.
  7. ↑ Запись этих билетов невыгодна, так как стоимость одной поездки больше, чем на «Тройке», а для билетов «90 минут» стоимость одной поездки в течение 90 минут выше, чем эта же поездка обошлась бы, используя базовый тариф карты «Тройка».
  8. ↑ Пересадка между метро и монорельсом, если владелец карты вошёл в один из этих видов транспорта в течение начальных 90 минут, осуществляется бесплатно в течение 90 минут.
  9. ↑ Невыгодно использовать для поездок в наземном транспорте, но выгодно в метро.
  10. Например, пересадка между метрополитеном и монорельсом осуществляется бесплатно в течение 90 минут.
  11. По этой причине при наличии одновременно записанных ТАТ и Единого проезд на автобусах № 400, 400к и 400т невозможен.
  12. Можно выбрать — все чётные, все нечётные дни или в определённые даты (от 5 до 15).

История

2013 год

  • 2 апреля — с изменением тарифов на общественном транспорте Москвы в 2013 году появилась возможность получить карту «Тройка», уплатив залог и внеся на её счёт стоимость одной поездки.
  • 1 июня — появление на карте «Тройка» тарифа «90 минут» за 44 рубля и возможности пополнения карт в банковских и платёжных терминалах.
  • 7 сентября — на Ярославском вокзале запущен пилотный проект записи безлимитных билетов для пригородных электропоездов ЦППК и РЭКС.
  • 20 сентября — появление возможности записи любого тарифа билетов «ТАТ», «Единый» и «90 минут», включая безлимитные, а также абонементов для электропоездов.

2014 год

  • 1 января — появление возможности записи проезда в зоне Б по тарифу 26 рублей, а также записи билетов «Автобус»: изумрудных для проезда в зоне Б или переходной зоне, серых для проезда между зонами.
  • Август — появление возможности записи билетов на 1 поездку в электропоездах РЭКС.
  • 3 октября — появление возможности записи билетов на 1 и 2 поездки в электропоездах ЦППК.
  • 29 октября — карту «Тройка» теперь можно пополнить в кассах «Аэроэкспресс» и на терминалах партнёров (в салонах «Мегафон», терминалах «Европлат», «Элекснет», на станциях городского велопроката «».
  • 5 ноября заработало пополнение карты на сайте и появился базовый тариф для проезда в электропоездах «Аэроэкспресс» стоимостью 400 рублей.

2016 год

  • 2 июня — введение кобрендинговой модификации карты с дополнительным приложением «Стре́лка», позволяющим оплачивать проезд в транспорте Московской области.
  • Лето — появление брелоков «Тройка».

2018 год

2 ноября — объявлен конкурс на разработку новой билетной системы, в которой будут реализованы возможности пополнения счёта и покупки билетов с помощью мобильного приложения и личного кабинета пользователя, привязка нескольких карт и перенос средств и билетов на другие носители, билеты с открытой датой, история поездок, единый счёт для корпоративных клиентов, интеграция с билетными системами независимых перевозчиков и других регионов.

2019 год

  • 11 марта — началась продажа первой пробной партии колец «Тройка» со стразами. Метрополитен выпустил кольца в трёх вариациях: белые и чёрные с прозрачными стразами, а также белые с красными стразами. Кольца с функцией карты «Тройка» нового образца в наличии в сувенирных магазинах на станциях метро «Трубная» и «Маяковская». Всего в продажу поступило 300 колец, стоимость одного составляет 2,3 тысячи рублей. По просьбам пассажиров впервые выпущены кольца 16, 19 и 20 размеров.
  • 20 апреля — Картой «Тройка» теперь можно оплатить вход в Пушкинский музей. На конец апреля 2019 года карту принимают 45 самых разных музеев и галерей Москвы.
  • 10 июня — Стало возможным оплатить картой речные круизы по Москве-реке.

«Дальняя» зона

Поездки за пределами МЦД из дальнего Подмосковья в Москву и обратно.

По предварительной информации, это время будет определяться как время валидации билета на станции назначения минус нормативное время проезда от границы МЦД.

В «Дальней» зоне формула расчета стоимости по Единому тарифу Тройки такова: 47 рублей 24 рубля за каждую зону. Предполагается бесплатная пересадка в подземку в течение 90 минут с момента въезда в границы МЦД. Поездка с пересадкой на общественный наземный транспорт оценивается в 87 рублей 24 рубля за зону (1 зона – 10 км).

Остальные варианты тарификации на согласовании (бесконтактная и абонементная).

Общие характеристики

«Тройка» представляет собой бесконтактную пластиковую карту Mifare Plus X 2k, предназначенную для хранения денежных средств в целях проезда на транспорте; по сути является транспортным электронным кошельком.

Цели введения

Цели введения «Тройки» в Москве:

  • сокращение очередей, так как карту не нужно пополнять для каждого проезда;
  • создание единой карты для всех видов транспорта, поскольку транспортную карту «Мосгортранса» и «Единый» билет нельзя было использовать для проезда на метрополитене и в электропоездах соответственно.

Кроме того, Максим Ликсутов, глава Департамента транспорта, во время первой презентации карты считал, что «Тройка» станет заменой проездных «Единый» на одну и две поездки. В связи с этим, стоимость разовой поездки с использованием электронного счёта карты «Тройка» с 2014 года повышалась на значительно меньшую сумму, чем стоимость аналогичного картонного билета.

Функциональность карты

Карта выдаётся в кассах Московского метрополитена и автоматизированных киосках Мосгортранса при уплате залога в 50 рублей и минимального взноса в размере стоимости одной поездки на метро или наземном транспорте (36 рублей). При покупке неперсонализированной карты документы предъявлять не требуется, однако при утере заблокировать и восстановить такую карту невозможно. В дальнейшем владелец через кассы и автоматы метрополитена или Мосгортранса может пополнить её счёт на сумму от 1 до 3000 рублей либо вернуть карту (в этом случае ему возвращается залоговая сумма). Деньги на карте не сгорают в течение 5 лет после последнего пополнения.

Возможность персонализации «Тройки» (посредством привязки карты к номеру мобильного телефона) была обещана почти сразу после введения транспортной карты. Сначала планировалось подключить её в сентябре 2013 года, позже сроки неоднократно переносились — на 2014, 2015 и 2016 годы. По состоянию на сентябрь 2017 года эта возможность всё ещё не реализована.

Дептранс Москвы постепенно расширяет спектр услуг, доступных по карте «Тройка», но не зависящих от транспортного комплекса. В 2015 году стало возможным оплатить «Тройкой» вход в Московский зоопарк (до 23 мая 2018 года) и музей «Лунариум» Московского планетария. При валидации карты на входном турникете с электронного счёта списывается стоимость полного входного билета в зоопарк. 29 декабря 2015 и 3 января 2016 года картой «Тройка» стало возможно оплатить вход на катки в парке Горького и на ВДНХ соответственно.

Зона действия

На территории Москвы действуют две тарифные зоны: зона А, в которую входят «старая» Москва и Новомосковский административный округ, и зона Б, куда вошли Троицкий и Зеленоградский административные округа и отдельная территория Конезавод, ВТБ.

Электронный счёт карты «Тройка» действует только в пределах любой из тарифных зон А или Б, но не служит средством проезда между зонами. Отдельные билеты, записанные на карту, действуют на той территории, для которой предназначены.

Количество выданных карт

По состоянию на 5 апреля 2013, было куплено более 40 тысяч карт; к 31 июля 2013 года было продано более 400 тысяч карт. К 30 октября того же года количество выданных карт превысило 600 тыс. По мнению газеты «Московский комсомолец», резкое возрастание количества продаваемых носителей связано с внедрением новой функциональности: проезд на электричке, возможность записи ТАТ и «Единый».

На февраль 2017 года, по данным сайта «Тройки», пассажирами было приобретено более 9 с половиной миллионов карт.

Карта Тройка «90 минут»: тарифы и стоимость в 2020

Когда вы узнали, как пользоваться этим планом обслуживания, стоит поговорить о ценах. Какие варианты предлагаются сейчас?

  • 1 поездка – 65 р.
  • 2 – 130 р.
  • 60 – 2650 р.

По двум первым решениям стоимость билета в среднем составляет 32.5 р. Напомним, что расчет осуществляется с учетом одной пересадки, именно такая схема наиболее характерна для столицы.

При покупке 60 поездок стоимость билета опускается до 22.4 р. Системе выгодно продавать их оптом. Так удается сразу получить крупные суммы от пассажиров для последующей передачи перевозчикам.

Клиенты тоже остаются в выигрыше. Они могут совершать поездки по сниженной цене и экономить средства. Поэтому рекомендуем отдать предпочтение последнему варианту, он считается самым выгодным.

Недостатки

  • Одним из самых больших недостатков карты является невозможность удалённой покупки (то есть сидя дома) разового билета на электричку. Впрочем, связано это не с техническими характеристиками «Тройки», а с серьёзными недоработками этого вопроса со стороны Центральной пригородной пассажирской компании.
  • В случае пополнения баланса карты деньги, находящиеся на балансе, нельзя израсходовать на запись тех или иных билетов. Их можно только потратить по базовым тарифам карты «Тройка». Строго говоря, это не недостаток карты, а её особенность.
  • При пополнении карты через интернет деньги автоматически попадают на баланс карты и расходуются только по базовым тарифам «Электронного кошелька». Однако в мобильном приложении «Мой проездной» Банка Москвы этот недостаток уже устранён.
  • Отсутствует возможность персонификации «Тройки» путём привязки к номеру мобильного телефона и, соответственно, блокировки и восстановления карты в случае её потери. Эта возможность планируется с 2013 года и каждый год сроки переносятся.
  • Неудачная реализация «удалённого пополнения» карты: при его использовании пассажир всё равно должен пользоваться жёлтым информационным терминалом метрополитена. Недостаток постепенно устраняется, путём установки у компаний-партнёров терминалов для записи билетов и пополнения «Электронного кошелька», а также развитием онлайн-приложений. Удалённое пополнение карты возможно с помощью мобильного приложения «Мой проездной» (в данном случае возможно использование телефона без чипа NFC, с использованием жёлтого информационного терминала в метро; а также телефонов с полноценным NFC чипом), с помощью сервисов соцсетей («Одноклассники»), через большинство клиент-банков, а также с помощью отправки СМС на короткий номер 3210 (списание происходит со счёта мобильного телефона). Приложение «Метро Москвы» умеет пополнять карту на произвольные суммы и эмулировать работу «жёлтого ящика», то есть активировать удаленные пополнения.

Модификации

«Пятёрка»

Внешний вид карты (лицевая и оборотная сторона)

«Пятёрка» — электронный кошелёк с функционалом, идентичным функционалу «Тройки», предназначавшийся для студентов-первокурсников ВУЗов очной формы обучения.

Электронный кошелёк «Пятёрка» был введён Департаментом транспорта Москвы по поручению Сергея Собянина в октябре 2013 года и распространялся среди студентов-первокурсников московских вузов. Карта выдавалась в конверте, на лицевой стороне которого имелась надпись «Первокурсник — 2013» и изображение лицевой стороны карты. Тестовый период карты проходил в ноябре 2013 года, в течение этого периода на ней действовал билет «Единый» без ограничения числа поездок на всех видах городского общественного транспорта. По окончании действия билета карта заработала в режиме «Тройки». После октября 2013 года карта больше не выдаётся.

Совмещённые «Тройка» и «Стрелка»

2 июня 2016 года выпущены две гибридные карты, объединяющие в себе функции «Тройки» с функциями транспортной карты Московской области «Стрелка». Одна из этих новых карт является «Тройкой» с дополнительным транспортным приложением «Стрелка», другая — «Стрелкой», дополненной приложением «Тройка». Оба варианта позволяют пользоваться транспортом как в Москве, так и в области, включая электрички и «Аэроэкспресс», а также автобусы и маршрутки Мострансавто и областных коммерческих перевозчиков.

Брелоки

В 2016 году при записи на карту «Тройка» билета «Единый» на 90 суток в подарок выдавался брелок «Тройка». Функциональность у брелока та же, что и у классической карты. Брелоки были выпущены ограниченным тиражом.

С марта 2017 года брелок «Тройка» можно приобрести в сувенирных киосках возле стоек «Живое общение» на станциях «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, «Площадь Революции» и «Пушкинская». Стоимость — 300 рублей, оплата поездок в эту сумму не входит и производится отдельно. Также выпускаются совмещённые кобрендинговые брелоки «Тройка-Стрелка», их стоимость — 350 рублей. Брелоки пополняются только в кассах Московского метрополитена.

Совмещённые «Тройка» и «Подорожник»

2 июня 2017 года реализован проект по объединению «Тройки» с транспортной картой Санкт-Петербурга «Подорожник». Как и со «Стрелкой», выпущены два модифицированных варианта, где либо «Тройка», либо «Подорожник» является основной картой, а другая из них — дополнительным кошельком. При этом существуют технические ограничения использования данной карты в виде ограниченного числа турникетов в каждом вестибюле Петербургского метрополитена, принимающих карту к валидации независимо от того, записаны ли на них петербургские проездные билеты.

«Центральная» зона

Если вы передвигаетесь на общественном транспорте исключительно в рамках города, вы не заметите практически никаких изменений в тарификации. Центральная зона включена в единую московскую тарифную зону вместе с центральным кольцом и метрополитеном, поэтому сохранится бесплатная пересадка.

На МЦД-1 центральная зона ограничена станциями Марк – Сетунь, а на МЦД-2 Волоколамская – Остафьево.

Стоимость поездки в центральной зоне МЦД метро – 40 рублей по тарифу «Кошелек» на карте «Тройка». Так же будут действовать все билеты, доступные для записи на Тройку (60 поездок, суточный, трое суток, 30 дней, 90 дней и 365 дней). С актуальными расценками вы можете ознакомиться на странице Тарифы карты Тройка. Бесплатная пересадка сохраняется. Бумажный билет «Единый» на диаметрах действовать не будет.

Пересадки

Пересадка с МЦД на МЦК и метро в течение 90 минут – бесплатная при условии валидации карты на выходе с МЦД.

Если вы доехали до Москвы по стандартному билету пригородной электрички, бесплатная пересадка на вас не распространяется.

Стоимость пересадки на автобус, электробус, троллейбус или трамвай из «Центральной» зоны – 21 рубль. При поездке из «Дальней» и «Пригородной» зоны – 38 рублей.

Что важно знать?

На ваш проездной можно записать принудительно какой-либо тариф, но у него будет срок годности, нужно учитывать специфику, иначе в какой-то момент неизрасходованный баланс обнулится. Записать тариф на Тройку можно только в кассах метрополитена и в платежных самообслуживающихся терминалах Мосгортранса. Работает это следующим образом:

  • Купили один такой билет на 90 минут, его срок годности ровно сутки – 56 рублей.
  • Две такие поездки истекут за пять дней – 130 рублей.
  • Билетик на шестьдесят поездок закончится через девяносто дней, включая день покупки. Стоимость такого тарифа – 2650 рублей.

Из вышеперечисленного списка очень хорошо видна невыгодность таких покупок, кроме последнего. Его лучше оформить на Тройку тем, у кого не бывает частых пересадок с транспорта на транспорт, и, таким образом, поездка будет стоить 44 рубля с копейками.

Об особенностях тарифа

Многие пассажиры, добираясь до пункта назначения, совершают несколько пересадок на протяжении дня. С целью экономии денежных средств и времени простаивания у билетных касс и создан проездной по тарифу «90 минут». В каких случаях он будет выгоден:

  • при совершении нескольких пересадок во время перемещения по городу;
  • при регулярных поездках по одному и тому же маршруту;
  • отсутствие перемещений во время преодоления маршрута на электричках, на которые описываемый тарифный пакет не распространяется.
  1. Поездка на сообщении метрополитена до конкретной станции.
  2. Одна пересадка на любое из наземных транспортных средств, на котором пассажир уже и обирается до пункта назначения.

Ряду пассажиров приходится совершать несколько пересадок, чтобы добраться до места назначения. Подобный вариант существенно повышает общие затраты на поездки по карте. Специально для этих людей разработан представленный ТП.

Для кого он подойдет?

  • Вы совершаете одну или несколько пересадок во время поездок.
  • Часто ездите по маршруту.
  • Хотите сэкономить средства при подобной схеме.
  • Не пользуетесь электричками, на них данный ТП не распространяется.

Для многих людей тариф окажется действительно выгодным. Экономия зависит от числа пересадок, совершенных пассажиром. При расчетах использовалась стандартная схема для транспортной сети Москвы:

  1. Поездка на метро до определенной станции.
  2. Одна пересадка на наземный транспорт, чтобы добраться до конкретной точки назначения.

Тариф «Кошелек». Этот проездной билет подходит для любого вида общественного транспорта. Стоимость одного проезда составляет 36 рублей, независимо от типа транспорта (метро, наземный и т.д.). В рамках опции «90 минут с пересадками» держатель карты платит за проезд всего 56 рублей независимо от расстояния.

Тариф «Единый». Это универсальный проездной. При расчете стоимости услуги используется соотношение: 1 поездка = 1 проход в общественный транспорт. В таблице 1 представлен алгоритм ценообразования на транспортные услуги.

Число поездок, шт. Цена проездного билета, рубл. Средняя цена 1 поездки, рубл.
1 55 55
25 933 37,35
60 1765 29,42

Тариф «Троллейбус, Автобус, Трамвай» (ТАТ). Это проездной, предназначенный для граждан, которые редко пользуются метро, отдавая предпочтение наземному транспорту. На транспортную карту можно записать абонемент только на 60 поездок. Средняя стоимость поездки составляет 19,9 рублей. Для пассажиров, активно использующих услуги общественного транспорта, разработан безлимитный тариф на 30 дней.

Тариф «Электричка». Карта позволяет как приобретать разовые билеты, так и абонементы (за 30 дней до планируемых поездок). Стоимость тарифного плана «Большая Москва» составляет 1570 рублей. Он позволяет совершать неограниченное количество поездок в пункты, находящиеся в радиусе 25 км от основных вокзалов столицы.

Тариф «90 минут». Это выгодный тариф для пассажиров, совершающих передвижение на длительное расстояние. Продолжительность поездки не может превышать 90 минут. Средняя стоимость транспортной услуги при совершении 60 поездок составляет 22,4 рубля, при этом клиент существенно экономит, передвигаясь по 3 и более маршрутам.

Добавить комментарий