Знаток Финансов

Предоставление услуг такси: с чего начать

Перспективность информационного обслуживания такси

Рынок такси городов высоко конкурентен, и если вести его по старинке, то большую часть рабочего дня водителю придется стоять в очереди за клиентом. А если при этом не будет обеспечено достаточное количество пассажиров, следовательно доход будет добираться за счет завышенных тарифов.

Соответственно, клиенты в будущем будут обходить стороной таких незадачливых таксистов из-за дороговизны их транспортных услуг

Подобным водителям таксопарков рекомендуется обратить пристальное внимание на предложения их информационного обеспечения. Бизнес-план диспетчерской такси направлен на придание перевозке пассажиров и грузов динамики

В результате все получают выигрыш. Диспетчерская эффективно обрабатывает дозвоны клиентов и с помощью радиосвязи адресно передает заказы таксисту, находящемуся недалеко. Водители работают в условиях последовательно поступающих заказов. Клиентам оперативно (через 5-7 минут после вызова) предоставляется таксомотор. Рассмотрим, как можно реализовать подобную схему.

Оформление дела

Бизнес-план такси должен предусмотреть официальную регистрацию дела. Зависимо от масштабов бизнеса, можно зарегистрировать индивидуального предпринимателя или ООО. При регистрации надо указать ОКВЭД 60.22 (Деятельность такси)

Обратите внимание, если у вас как у индивидуального предпринимателя в штате будет работать до 15 человек, можно сэкономить на налогах, купив патент

Чтобы открыть такси, понадобится еще оформить соответствующую лицензию, которая оформляется на каждый автомобиль отдельно и действует в определенном регионе. Для этого надо подать паспорт заявителя, лизинговый договор на автомобиль (если имеется), копию ПТС машины, выписку из ЕГРИП или ЕГРЮЛ.

Четкая пошаговая инструкция регистрации может оказаться бессмысленной, так как в разных регионах могут выдвигаться разные требования для оформления бизнеса с нуля. Например, в городе Санкт-Петербурге для покупки автомобилей надо зарегистрировать автохозяйство. Поэтому начинающим предпринимателям рекомендуется заняться вопросом, как открыть диспетчерскую службу такси. Тогда достаточно зарегистрироваться как юридическое лицо и заключать соответствующие договоры с водителями.

Маркетинговый план

Доход определяет не общая организация бизнеса, а правильное продвижение услуг. Средства рекламы должны быть весомой статьей расхода. Грамотная маркетинговая политика поможет укрепить позиции на рынке.

Не стоит экономить на рекламе, так как конкуренция в этой сфере бизнеса очень высока.

Изменения в законодательстве усложнили регистрацию, а дорогой бензин вызвал подорожание услуг. Однако последние опросы показывают, что клиентов интересует больше быстрая подача авто, а потом оказание услуг за нормальную цену. Таким образом, машины класса люкс остаются не востребованные. Целевой аудиторией бизнес-такси будут клиенты со среднем достатком и выше.

Маркетинговый план включает:

Рекламный план:

  1. СМИ, интернет;
  2. разработка слогана и бренда;
  3. вывески, реклама на машинах.
  • Мероприятия по привлечению клиентов – скидки и бонусы.
  • Новые продукты: такси в другой город, заказ с другого города.
  • Учет конкурентной среды.

Перечень универсальный и для определенных предприятий может что-то не потребоваться.

Конкурентное преимущество

Ниша пассажирских перевозок достаточно заполнена и характеризуется высокой конкуренцией. Практика такси в разных регионах отлична – где-то индивидуальный бизнес, где-то – крупные компании, а в некоторых городах полная монополия 1-2 фирм.

Кроме официальных служб существуют нелегальные перевозчики, конкуренция с которыми экономически затруднительна. Их затраты значительно ниже.

В бизнес-плане следует предусмотреть следующие преимущества над конкурентами:

  • Выбор модели авто: бюджетные отечественные, дорогие импортные.
  • Дополнительные услуги.
  • Водители хорошо знают город и имеют опыт вождение от 5 лет.

Услуги фирмы

Первоочередной услугой является перевозка пассажиров, но для повышения гибкости и получения конкурентного преимущества следует предусмотреть:

  • доставка покупок, подарков;
  • услуги курьера;
  • трансфер на вокзал, встреча с табличкой;
  • «трезвый водитель»;
  • экскурсии по городу;
  • наличие детского кресла;
  • вывоз мусора;
  • предварительный заказ;
  • поездки с животными.

Из дополнительной сферы в обязательную перемещается услуга предварительного оповещения стоимости поездки при оформлении заказа. Это поможет распределить бюджет и разрушает стереотипы о том, что такси является дорогим удовольствием.

Целевая аудитория

Целевая аудитория разнообразно. Деление по полу и роду деятельности невозможно, но можно выделить возрастное ядро – от 18 до 48 лет. Для точного определения целевой аудитории нужно анализировать данные по конкретному городу.

Часть фирм работают в узком сегменте рынка – такси для женщин, элитные авто и др. От выбранной ниши будет зависеть прейскурант, перечень дополнительных услуг, рекламные акции и маркетинговый план.

Количество фирм такси растет, а число потребителей сохраняется на прежнем уровне. Многие считают установленные тарифы завышенными и недоступными.

Чтобы клиент имел представление о стоимости и не опасался поездке на авто, можно использовать следующие рекламные ходы:

  • сайт, на котором присутствует детальная информация о тарифах и возможно рассчитать стоимость поездки;
  • распространение визиток в местах потенциального нахождения клиентов: рестораны, ночные клубы, салоны красоты;
  • высокий уровень обслуживания для обеспечения перевода разовых клиентов в постоянные.

С НАМИ НАДЕЖНО И УДОБНО

     Наши диспетчеры постоянно контролируют выполнения заказов и при необходимости «дают пинка» водителям, что нужно когда водители не хотят брать «короткие» заказы. Ограничений в минимальном количестве заказов нет.

     Программа работает корректно и без сбоев (мы работаем на платформе «Такси Мастер» на ней работает более 2500 таксопарков) телефония организована на сервере Октелл, для обеспечения надежности мы расположили наши сервера в помещении интернет провайдера и дополнительно подключили 3 резервных канала интернет (Мегафон, ТТК, Ростелеком), всё оборудование обеспечено автономным питанием.

     Для контроля водителей Вам предоставляется личный кабинет с возможностью мониторинга местоположения экипажей на карте и просмотром отчетов о выполненных заказах, страница входа здесь:

Как организовать такси начинаем принимать заказы

В современной службе срок обработки звонка клиента в большей степени зависит от компьютера, нежели от человека. Поэтому желательно сразу задуматься об использовании в работе специализированных программ. Чтобы сравнить разницу между приемом заявки пассажира на бумаге и с помощью компьютера, можете скачать бесплатную программу такси и решить для себя, каким путем будет развиваться ваша служба

Помимо этого, нужно будет уделить особое внимание выбору способа связи между экипажами, либо это будут рации (тогда придется платить за эфир, следить за состоянием раций и др.), либо использовать в работе call-центры и интернет-телефонию.

Выбирая второй вариант, можно оставить рации для экстремальных ситуаций. Разобравшись с организацией в такси звонков и начав работать, можно сразу увеличить количество заказов через биржи заказов такси: выкупая заказы, невыгодные большим службам, можно начать зарабатывать деньги и имя гораздо быстрее.

Реклама компании

Также стоит учесть и затраты на рекламу своей услуги по транспортным перевозкам пассажиров. Есть способы бесплатной рекламы (доски бесплатных объявлений, тематические интернет-площадки и пр.). А есть и платные формы: создание биг-бордов, публикация приглашений воспользоваться именно Вашим транспортом для поездки в прессе и т.п.

Просуммируем все затраты на открытие:

  • Купить микроавтобус ГАЗель новый – порядка 1 000 000 рублей;
  • Стоимость установленных навигационных систем ГЛОНАСС и тахографа не превышает 100 тысяч рублей;
  • Общая стоимость юридического оформления частного предприятия равна около 45 тыс. рублей;
  • Минимальная стоимость аренды данного маршрута составит от 22 тыс. руб в месяц;
  • Затраты на ГСМ — от 100 тысяч рублей,
  • Зарплата водителю и кондуктору — по 50 тысяч рублей.
  • Всего: 1 367 000 рублей.

Зная чистую прибыль за месяц работы, можно без труда определить время погашения всех затрат, связанных с открытием бизнеса. При благоприятных факторах, данную сумму уже реально “отбить” по итогам первого месяца работы:

6 019 500 – 1 367 000 = 4 752 500 рублей за месяц – это чистая прибыль окончательная с учетом полностью погашенных долговых обязательств. 

Дальнейшие месяцы уже не потребуют погашения долга за покупку машины, за установку оборудования и пр. Да, обязательные платежи в налоговую + платеж за аренду маршрута, затраты на ГСМ и амортизацию авто+ выплата заработной платы работникам – это останется. Но, валовая доля начальных расходов уже себя оправдала!

Это лишь вершина айсберга необходимых первоначальных затрат на организацию и официальное оформление частного бизнеса по перевозке пассажиров.

Если есть собственные сбережения и (пусть даже частично) сумму необходимых затрат предприниматель выплатил сразу – это хорошо. Но, в большинстве случаев при открытии нового бизнеса по перевозке пассажиров такой суммы наличных у организаторов нет. Выход есть – взять кредит в банке. А значит, сумма чистого дохода опять будет уменьшена на сумму обязательных ежемесячных процентов на погашение кредитного долга в банке. Хотя, преимуществом именно такого способа разрешения проблемы с нехваткой наличных средств станет возможность погашать сумму долга постепенно, с разбивкой на несколько лет. 

Конечно, даже по предварительным подсчетам, значительная сумма всех затрат окупится уже по итогам первого месяца работы. Но, как в любом прогнозе – ошибки и упущения, а также неожиданные обстоятельства непреодолимой силы – все подобные неприятности не исключены!

Подсчет рентабельности автобизнеса затраты и доходы

Основные моменты для открытия автотранспортного бизнеса по перевозке пассажиров перечислены, все необходимые документы подготовлены и представлены в уполномоченные органы для получения лицензии. Теперь предлагаем заняться общим подсчетом рентабельности планируемой бизнес-деятельности. Другими словами, какое количество дохода в чистом виде Вы сможете получить.

Формула проста:

Предполагаемая прибыль за месяц – Общие затраты = Чистая прибыль.

Подсчет ожидаемой прибыли в течение месяца при ежедневном выполнении пассажирских перевозок весьма прост. Допустим, Вы используете автомобиль отечественного автопрома ГАЗель последних модификаций с максимальным количеством пассажирских мест до 13 шт. Необходимо выполнить перевозку пассажиров из города А в город В, расстояние между которыми 100 км. В течение дня Вы можете выполнить по 2 проезда из город А в город В и обратно ГАЗелью. 

Стоимость проезда в автотранспорте регулируется государством и установлены предельные тарифы на перевозку пассажиров и провоз багажа в автобусах пригороднего и междугороднего сообщения. Стоимость проезда по Вашему маршруту не может выходить за установленные законом тарифные рамки. Чтобы определить, какая может быть цена билета в одну сторону по Вашему маршруту, возьмем аналогичную ситуацию – например, стоимость билета из Воскресенска и Подольск Московской области. Расстояние между этими городами равно 100 км, а стоимость билета минимальная по тарифам перевозчиков = 5 300 рублей. 

При перевозке 13 пассажиров в одну сторону  Вы можете получить:

  • 5 300 руб. х 13 пассажиров = 68 900 рублей.
  • И обратно – слолько же. Т.е. за один проезд из города А и город  В и обратно доход автотранспорта будет равен 137 800 рубле.
  • За день делаем 2 проезда в обе стороны, т.е. 137 800 х 2 = 274 000 рублей.
  • За месяц ГАЗель заработает: 271 000 х 30 дней = 8 130 000 рублей прибыли.

Подсчет общих затрат

Определим показатель чистой прибыли, т.е. вычтем из дохода сумму затрат.

Время в пути затрачивается 1,5 часа, расход топлива по средним меркам с учетом остановок у ГАЗели доходит до 15 литров на 100 км. Принимая за единицу отсчета стоимость А-95 по 40 рублей за литр (+\- 10% в зависимости от региона), получим такие денежные эквиваленты:

  • за 3 часа работы (т.е. проезд в обе стороны) нужно потратить: 40 рублей/литр х 15 литров  х 2 = 1200 рублей. 
  • Следовательно, общие затраты  только на топливо составят:  
  • 2 раз х 1200 рублей = 2400 рублей за день. И порядка 72 000 рублей в месяц.
  • Уменьшим предполагаемую сумму дохода на сумму затрат на топливо за один день:
  • 274 000 – 1200 = 272 800 рублей.
  • И определим чистую прибыль за месяц: 8 130 000 -72 000 = 8 058 000 рублей.

Теперь подсчитаем амортизацию

Да, необходимо еще учесть амортизацию авто (например, замена масла в двигателе, охлаждающей жидкости, смазки в расширительном бачке гидроусилителя руля, тормозной жидкости и пр.) – это выполняется при пробеге от 10 тыс. км или в случае непредвиденных ситуаций.

Если за день машина проходит по 100 км х 4 раза = 400 км, то замена масла потребуется каждые 25 дней, а затраты на всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL = порядка 200 рублей за литр. И это только для двигателя!

Не вдаваясь в подробности технического обслуживания ГАЗели, примем за отправную точку затрат на техническое содержание автомобиля сумму, равную 25% от полученной прибыли за месяц. Т.е. техническое содержание ГАЗели в месяц равно:

  • 8 130 000 х 25% = 2 032 500 рублей.
  • Итог подсчетов за месяц работы будет следующим:
  • 8 130 000 – 72 000 – 2 032 500 = 6 025 500  рублей в месяц.

Анализ рынка

С чего следует начать составление бизнес-плана по открытию собственного такси? Для начала необходимо провести анализ имеющейся в городе конкурентной среды и оценить рыночную нишу. Только после этого служба такси, как, впрочем, и любой другой бизнес-проект, может быть переведена из формата идеи в стадию создания собственного дела.

Проведенный анализ позволит определить оптимальные варианты расценок, что после проведения в бизнес-плане предварительных расчетов даст ответ на вопрос о том, сможет ли новая компания существовать прибыльно.

Вполне нормально данная идея будет выглядеть в тех случаях, когда в городе на каждые 100 тыс. жителей свои услуги предлагают от 1 до 3 перевозчиков. Но если в данной нише конкуренция окажется чересчур велика, то от намерений создания собственной организации лучше отказаться.

Подключение к функциям поддержки по франшизе Яндекс.Такси

Работа с данным агрегатором имеет для предпринимателей несколько весьма ценных особенностей. Перечислим наиболее значимые из них:

  1. Консультационные опции. Производится обучение управления автопарком, эффективному контролю за водителями и эксплуатацией транспортных средств. Предприниматель получает доступ к онлайн-сообществу, состоящему из его коллег, где он может получить любой совет по вопросам развития своего бизнеса. Кроме того, агрегатор Яндекс.Такси крайне незаинтересован в развитии новых проектов, поэтому отслеживает все аспекты деятельности сотрудничающих с ним бизнесов в режиме 24/7.
  2. Собственник таксопарка может рассчитывать на скидки на техобслуживание и запчасти для его автомобилей у компаний-партнеров Яндекс.Такси (это дает до 20% экономии на ремонте).
  3. Подключение к агрегатору Яндекс.Такси влечет за собой радикальное снижение издержек на персонал, а также повышение эффективности использования имеющегося автопарка.

Перед тем, как начать

Перед тем, как открыть свое такси, для начала нужно определиться, каким образом вы вообще собираетесь это сделать. Вариантов несколько: первый – «сделай сам», то есть собери диспетчерскую службу, набери водителей и накупи целый автопарк. Этот вариант довольно затратный, сложноокупаемый и сложноосуществимый. Да и подойдет он больше для работы в регионах, возможно, в некоторых городах-миллионниках.

Вариант второй – «оптимизируй затраты», то есть открывай такси без автопарка и передавай все сторонним исполнителям. При этом, порог вхождения резко снижается: при желании можно уложиться всего в 100 тыс. рублей и стать чем-то наподобие Яндекс.Такси. Московский рынок довольно насыщен подобного рода предложениями, но тут вам в комплект и демпинг, и козни конкурентов, и переманивание водителей, и 15% с диспетчерских служб, в общем интриги, скандалы, сплошные затраты.

Есть и запасной вариант – «премиум-класс». На более-менее насыщенных рынках можно сфокусироваться на представительских услугах и корпоративных клиентах: автомобили бизнес-класса и вежливые водители в костюмах с галстуками, которые предлагают, помимо обычного такси, услуги трансфера, встречи с вокзала или аэропорта по фиксированному тарифу, найдут своего клиента. При этом, сформировать автопарк можно несколькими способами: опять же, купить авто в собственность, взять в лизинг, арендовать без водителей или заключить договоры с водителями. Многие рекомендуют лизинговый вариант, который позволит сократить затраты на запуск и сэкономить на налогах, а также договоры с владельцами. Но перед окончательным решением нужно все тщательно просчитать, с учетом конъектуры вашего рынка.

Основные риски: большая, огромная, просто лютая конкуренция, большие затраты в маркетинг, при формировании собственного автопарка – огромные инвестиции и относительно низкая окупаемость.

“Пошаговая инструкция, как открыть службу такси”

Регистрация

Бизнес-план диспетчерской такси начинается с определения ее организационной формы. Большинство таких компаний основываются как ИП, реже – ООО. Основатели бизнеса проходят госрегистрацию соответственно выбранной форме, налоговую регистрацию.

Не будем останавливаться на этапах этой стандартной процедуры, занимающей 2-3 недели хождения по инстанциям.

Для регистрации в форме ООО основателю бизнеса нужно будет предоставить заявление формы Р1101, устав ООО, протокол учредительного собрания, разработанные должностные инструкции, паспортные данные учредителей.

Важно правильно указать свойственные таксомоторному бизнесу коды ОКВЭД: 52.61.2, 72.6, 74.83, 63.2, 92.4. Представленный пакет документов рассматривается три-четыре недели

Госрегистрация предполагает уплату госпошлины (4 тысячи рублей), нотариальное заверение подписи заявителя (500 рублей)

Постановка на учет в налоговой инспекции происходит после госрегистрации. Основатель бизнеса предоставляет учредительный пакет документов в ИФНС. Примерно неделю документы рассматриваются. Затем юрлицо получает справку с номером налогоплательщика, выписку из госреестра, государственный регистрационный номер.

Оформляется доверенность ИФНС для получения документов. Пишется заявление на выбор формы налогообложения. Рекомендуется выбрать упрощенную систему. УСН предполагает две альтернативные ставки: 6%, где базой выступает доход, и 15% для дохода, уменьшенного на затраты.

Также следует зарегистрироваться в органах статистики, пенсионного фонда, фонда соцстрахования.

Как оформить частное предприятие по перевозке пассажиров

Итак, вопросы с автотранспортом и его выгодным применением решены. Теперь, чтобы избежать неприятностей с законом и штрафных санкций, следует выбрать вид бизнес-деятельности. Можно зарегистрировать себя, как частного предпринимателя, а можно открыть юридическую фирму с количеством сотрудников более 50 человек. Чтобы грамотно разрешить все вопросы с легализацией бизнес-деятельности, необходимо своевременно обратиться в налоговую инстанцию по месту прописки заявителя. 

Главные отличия ЧП (индивидуального предприятия) от ООО (общества с ограниченной ответственностью, которое является юридическим лицом) в следующих обстоятельствах:

  • Регистрация ЧП (ИП) проводится немного проще и быстрее, чем открытие ООО;
  • Финансовые затраты на регистрацию ЧП меньшие, чем при оформлении ООО;
  • Налоговая отчетность и сумма ежемесячных налоговых проплат выполняется по упрощенной схеме в ЧП – в ООО действует куда более сложная схема налоговой отчетности.

Формат дела

Первое, что должен предусмотреть бизнес-план такси – формат, в котором вы планируете открыть фирму. Организовать дело можно в таких направлениях:

  • работа на собственном авто самостоятельно;
  • организовать личный автопарк, диспетчерскую службу, нанять водителей;
  • организовать диспетчерскую, которая будет выступать посредником между клиентом и водителем.

Самым прибыльным считается второй вариант, но открыть свое такси с нуля рекомендуется с третьего варианта. Тогда вам нет необходимости нанимать сотрудников, а можно оформить с ними соответствующие договоры. Открывая масштабный бизнес, необходимо обзавестись собственным автопарком, получить соответствующие лицензии, а также работать при жесткой конкуренции. Это потребует немалых средств на старте. Даже для небольшого автопарка на 3-4 машины нужны инвестиции как минимум миллион рублей. Это в том случае, если автомобили покупаются в кредит или лизниг.

Гораздо проще организовать посреднические услуги. Тогда бизнес-план такси потребует около 100 тыс. руб., которые уйдут в основном на закупку оборудования, позволяющего принимать звонки. Также можно работать с сервисом «Яндекс.Такси». Но и в этой сфере есть своя конкуренция, поскольку рынок очень насыщенный, если речь идет о столице и крупных городах. Организовывая такси как бизнес, можно сдавать водителям автомобили в аренду, а за диспетчерские услуги брать 15% от заказа. Но сказать точный срок окупаемости бизнеса сложно.

Первоначальные вложения

Все понимают, что размер первоначальных инвестиций на открытие бизнеса зависит от того, какой именно вариант этого бизнеса вы выбрали. Поэтому рассмотрим затраты на каждый из них. Стоимость автомобиля возьмем условную, поскольку каждый предприниматель будет выбирать машину, исходя из собственных предпочтений и финансовых возможностей.

Индивидуальное предпринимательство и заработок на собственном авто в свободном «плавании». В этом случае первоначальные расходы зависят, в основном, от стоимости автомобиля.

Статья расхода Сумма расхода
Покупка автомобиля 400 000 рублей
Государственная регистрация, оформление документов 7 000 рублей
Необходимое оборудование 60 000 рублей
Реклама, связь 10 000 рублей
Итого: 477 000 рублей

Индивидуальное предпринимательство и заработок на собственном авто при помощи сторонней диспетчерской службы. В этом случае первоначальные расходы тоже зависят от стоимости автомобиля и его обслуживания, но они несколько ниже, чем в предыдущем случае, так как средствами связи, дополнительным оборудованием вас снабдит диспетчерская служба.

Статья расхода Сумма расхода
Покупка автомобиля 400 000 рублей
Государственная регистрация и оборудование машины 35 000 рублей
Итого: 435 000 рублей

Открытие собственного такси со своей службой диспетчеров и автопарком. Это самый затратный проект, который потребует не только покупки транспортных средств, но и аренды помещения для их ремонта, хранения и организации диспетчерского пункта. Так что, составляя бизнес план таксопарка, необходимо предусмотреть все расходы и на технику, и на ее обслуживание, и на персонал, и на расходные материалы, и на охрану, и на связь.

Для начала можно закупить (или арендовать) восемь машин — это обязательный минимум, а потом можно и расширить парк техники. Что касается диспетчеров, то при графике работы сутки через трое и 12-часовом рабочем дне, их потребуется также восемь человек. Кроме того, нужно принять на работу механика для обслуживания машин, охранников и бухгалтера.

Что же касается оплаты труда водителей, то, работая по графику сутки через двое (на одну машину будет приходиться три человека), они будут получать ставку и процент от прибыли. А наемные водители ИП, работающие по договору, будут отчислять вам процент от своего дохода и самостоятельно платить налоги.

Статья расхода Сумма расхода
Аренда стоянки с мастерскими и диспетчерским пунктом 300 000 рублей
Покупка автомобилей (минимум 8 штук) 3 200 000 рублей
Закупка оборудования для автомобилей 500 000 рублей
Оформление необходимых документов 100 000 рублей
Компьютеры 60 000 рублей
Приобретение средств связи (телефоны, радиосвязь) 500 000 рублей
ПО для службы такси 70 000 рублей
Установка охранной сигнализации и видеонаблюдения 200 000 рублей
Приобретение мебели, инструмента и необходимого оборудования 250 000 рублей
25 000 рублей
Итого: 5 480 000 рублей

Вывод

Современные таксомоторные парки обеспечивают свою рентабельность благодаря информационной диспетчерской поддержке. Прорыв в эффективности достигнут оборудованием эффективных диспетчерских коммуникаций, оптимизацией работы водителей.

Перспективным направлением их работы является талонное обслуживание сотрудников корпоративных компаний, совершивших на начало месяца абонентскую предоплату. Такой подход обеспечивает гарантированный доход и повышенную рентабельность.

Впрочем, технический прогресс оптимизации бизнеса такси пошел уже дальше, к созданию раздельных автоматизированных рабочих мест. Достигнуто текущее отображение на карте местонахождения таксопарка в текущем времени.

Автоматически фиксируется история каждого заказа, динамика работы каждого водителя, просматривается передвижение любого таксомотора за любой промежуток времени, диверсифицирована безналичная оплата, прозрачно организована оплата наличными.

Добавить комментарий