Знаток Финансов

Как открыть секс-шоп

Работа с объявлениями

Мы имеем ядро, мы выставили ставки, выиграли в аукционе, мы уже показываемся. Ни в коем случае нельзя упустить пользователя, который увидит нашу рекламу. Нужно бесконечно долго тюнить объявления, ведь если мы уже показываемся, то нам надо получить максимум кликов.

В условиях ограниченного числа показов (в связи с политикой поисковых систем), мы не можем себе простить, если CTR будет ниже, чем он может быть. В рекламной кампании Amurchik мы проводили огромное количество сплит-тестов. Пришли к выводу, что цепкая формулировка «Приятная цена» в объявлении работает в нашем случае лучше всего.

Обращаю ваше внимание, что необходимо прорабатывать все расширения — телефоны, адреса, бренды, дополнительные ссылки. Не ленитесь и заполняйте все детально на уровне групп, чтобы сделать объявление наиболее привлекательным.. Преимущества очень важны

К примеру, клиент указал анонимную доставку: даже курьер не знает, что вам привозит, товар находится в непрозрачном пакете, и ваши сотрудники не увидят, что вы сегодня заказали к кофе.

Преимущества очень важны. К примеру, клиент указал анонимную доставку: даже курьер не знает, что вам привозит, товар находится в непрозрачном пакете, и ваши сотрудники не увидят, что вы сегодня заказали к кофе.

Ну и, собственно, цель подключения «Яндекс.Маркета» — это звездочки рейтинга (имеем в «Яндекс.Маркете» пока одну продажу, будем смотреть, что дальше). Есть 4 звезды, работаем над 5-й.

Но не все так гладко, как хотелось бы. Каждое следующее обновление текстов сопровождается вот таким списком отклонений. С чего у нас начинается день.

Автоматическая модерация банит «в корне» всю пачку объявлений. И после очередного апдейта мы получаем «письма счастья», дорабатываем, звоним, ругаемся, выясняем кто прав, а кто виноват, спорим с Google и «Яндекс» о том, можно ли использовать то или иное слово, таргетироваться на это слово и прочее. Долго, рутинно.

Но любая работа вознаграждается. Вот график CTR по небрендовым кампаниям. Начало сотрудничества (оранжевая линия) и сентябрь-октябрь 2015 года (синяя линия). Наш CTR по небрендовым кампаниям увеличился на 30%. Мы собираем уже больше трафика, имея то же семантическое ядро.

Шаг 1. Естественный отбор

Для продвижения в CPA-сетях можно использовать любые каналы онлайн-рекламы или выбрать конкретные инструменты. В нашем случае мы выбрали:

  • Cashback — возврат части стоимости товара в виде бонусов на последующую покупку.
  • PopUp — баннер, появляющийся при открытии страницы и практически полностью ее закрывающий.
  • ClickUnder — сайт рекламодателя автоматически открывается в новой вкладке после клика на страницу, на которую изначально пришел пользователь.
  • Дорвей — страница, оптимизированная под конкретный поисковый запрос и ведущая на сайт рекламодателя.
  • Директ — рассылка рекламы по базам e-mail адресов, собранных веб-мастерами.
  • Реклама в соцсетях — реклама в новостных лентах пользователей «ВКонтакте», Facebook.
  • Adult — стандартная баннерная реклама на порно-сайтах;
  • Тизерные сети — интригующие объявления, не сообщающие полную информацию о товаре/услуге.
  • YouTube — объявления, которые демонстрируются в начале видео-роликов.
  • Ремаркетинг — реклама демонстрируется пользователям, которые посетили сайт, но не завершили заказ.

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий

Главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий, в который включено сразу 7 различных опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на весь следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE до Нового Года! Cossa рекомендует.

DSA-кампании в Adwords

Хочу отдельно остановиться на динамических поисковых объявлениях Google («Яндекс» недавно запустил похожий инструмент, посмотрим, что из этого выйдет, пока он сырой).

Напомню, что DSA — это дополнение к обычной рекламе, система самостоятельно создает объявления, основываясь на содержании вашего сайта. Динамические кампании работают по принципу органической выдачи, но в контекстной рекламе. Вот тут более детально про это
рассказала.

Я считаю, что за все время существования Adwords, это одно из самых значимых изобретений. Есть куча возражений, мол DSA – это мусорный трафик. Нет, это исключительный источник ключевых фраз, и если все грамотно настроить, этот канал может и должен давать прямые продажи.

Что получилось с Amurchik:

  • Коэффициент конверсии 0,89% (существенно ниже среднего).
  • СРА = $8,04.

Коэффициент конверсии намного ниже, чем у обычных поисковых кампаний (с таргетингом на ключевые слова), но при этом мы практически вложились в планируемую CPA, +4 цента это допустимая погрешность.

Мы достигли цели — заработали деньги нашему клиенту.

Семантическое ядро

Мы должны долго, тщательно, рутинно и кропотливо работать с ключевыми словами и наполнением семантического ядра.

Много говорят и пишут о том, что нужно работать с поисковыми запросами и расширять семантическое ядро. Но мало кто это делает. Да, это малоинтересная рутинная задача, которая очень плохо поддается автоматизации. Но от нее никуда не денешься, и непростительно упускать из поисковых запросов ключевые слова.

Очень важно прорабатывать всевозможные синонимы в интимной тематике, потому что пользователи (в особенности, женщины) придумывают самые изощренные названия для товаров из секс-шопа.

Более того, из поисковых запросов вы можете почерпнуть большое ядро околотематических запросов. То есть вы таргетируете рекламу не по товару, а по потребности, которую может удовлетворить этот товар.

Что мы получили в итоге:

  • 33471 ключевое слово в Google.Adwords.
  • 7752 ключевые фразы в «Яндекс.Директ».

Актуальность бизнеса

Рынок «не совсем секс» услуг последние годы в России бурно развивается. Различные «тайские» и просто салоны эротического массажа в течение последних 5-6 лет активно открываются в российских городах. Особенно сильная концентрации подобных салонов в Казани, Екатеринбурге, Краснодаре…
Заметим, что этот бизнес хотя и балансирует на грани фола, является вполне законным. Да-да, очередная лазейка.
Тем более что в салонах формально (а в действительно следящих за своей репутацией — строго) запрещены сексуальные контакты.
То есть, это все же не бордель. Бизнес этот более чем рентабельный — при благоприятных условиях срок окупаемости составляет порядка 5-8 месяцев, а средняя маржинальность приближается к 70%!

Бизнес-план салона эротического массажа, в принципе, не сильно отличается от салона обычных массажных услуг. Хотя требования к мастерам несколько иные. Также этот бизнес требует недюжинных организаторских способностей и понимания человеческой психологии. А вы думали все дело в си…ках?

Итак, приступим.

Шаг 3. Первый блин комом

Оффер запустили в конце декабря, но несмотря на пик продаж в интим-тематике результаты были невысокие. Это связано с тем, что любому офферу нужно время на привлечение вебмастеров: они изучают сайт, запускают пробные кампании, делают A/B-тесты промо-материалов и потом оценивают eCPC (эффективность клика). В итоге веб-мастера стали подключаться к офферу уже в начале года и первый CPA-трафик пришел на второй неделе января.

Однако даже через четыре месяца мы не выполняли план по объему заказов: количество посещений не превышало 25 000 сеансов в месяц, а коэффициент транзакции был на уровне 0,30%.

Работа с сайтом

Хочу отдельно заметить, что как бы круто вы не настроили рекламную кампанию, всегда остается фактор продающего сайта. Нужно постоянно работать над повышением конверсии.

Параллельно клиент переехал на домен верхнего уровня, сделал редизайн, велась обширная работа с контентом. В итоге, благодаря нашим совместным усилиям, коэффициент конверсии пошел вверх. Он вырос (октябрь по отношению к марту) на 50%.

Что у нас в итоге получилось по достижению наших целей. Вот график роста долларового эквивалента оборота месяц к месяцу. Тренд идет вверх, октябрь по сравнению с мартом показал рост около 60% по обороту.

По количеству заказов, тренд повторяет предыдущий график, но заказов стало больше на 70%. То есть даже при уменьшении среднего чека, мы идем вверх.

Также при таком росте оборота, стоит вопрос бюджетирования. У нас четкая цель — не выходить за рамки CPA. На графике приведена динамика (небрендовая CPA — зеленым, брендовая — синим, усредненная — желтым + стоимость привлечения нового клиента в долларах США).

Четко видно, когда мы подключали новые каналы, когда проводили тестирования и потом, после калибровки, возвращались к желаемому результату ниже $8.

В заключении хочу сказать, что правильно поставленные цели — это уже 50% успеха. И если нам в столь скользкой тематике удалось достичь довольно многого, то в белых тематиках, когда вы не будете ограничиваться своим инструментарием, можно получить еще лучший результат. И не ленитесь. Займитесь рутиной — количество перейдет в качество, а хороший сайт можно сделать еще лучше.

Шаг 6. Зеленый свет

Мы решили пойти дальше и попробовать новый формат «Зеленый оффер», который к этому моменту запустила сеть «Где слон?». По его условиям вебмастера получали подтверждение приведенных заказов и оплату каждые две недели, а не через месяц, как это обычно бывает. При этом сотрудничество с вебмастерами проходило по предоплате, а значит, они были максимально замотивированы на привлечение трафика.

В результате через три месяца число вебмастеров, принявших оффер увеличилось на 83%, трафик вырос на 38%, а количество транзакций — на 91,98%.

В ноябре предложили клиенту запустить эксклюзивные промо-коды для топовых купонных сайтов, это дало прирост в 23,42% конверсий.

Персонал

Вторым важным шагом, даже более важным чем выбор недвижимости, станет подбор персонала. Да, вам нужны раскрепощенные девушки (но не проститутки, иначе возможно самые разные проблемы), умеющие делать массаж.
То есть, желательно, действительно обучавшиеся массажу и имеющие соответствующие сертификаты. Провести обучение на краткосрочных курсах вы можете и за свой счет, но только после подписания договора. Почему не нужны застенчивые девушки — думаю, понятно.
Искать девушек можно как с помощью стандартных объявлений о найме на высокооплачиваемую работу в местных газетах и на сайтах, так и с помощью рекламы в городских социальных группах (желательно «Вконтакте»).
На первом этапе вам понадобятся 5-6 девушек, работающих в две смены, но с расширением не меньше 10. Учитывайте и то, что ваш салон должен работать, как минимум, большую часть суток, а лучше, и вовсе круглосуточно.

Шаг 2. Подготовка

От того, насколько оффер будет привлекательным для веб-мастеров, приводящих трафик на сайт, зависит и количество будущих заказов. Прежде всего, определили коммерческие условия на основании информации о среднем чеке, конверсии, количеству переходов и маржинальности товаров.

Также оценили предложения конкурентов и рекомендовали клиенту предложить вебмастерам оптимальные 13% от стоимости заказа («микс» из цен конкурентов и возможности рекламодателя платить веб-мастерам из собственной маржи).

Выбор CPA-сетей, естественно, был на нашей стороне, поскольку это основная компетенция отдела. Остановились на MixMarket и CityAds. Запуск оффера разделили на несколько этапов.

1. Техническая интеграция. Установили трекинг-код и пиксель на странице подтверждения покупки для передачи данных (стоимости и номера заказа) о совершенной на сайте конверсии из CPA-сети.

К каждой ссылке настроили стандартные UTM-метки для отслеживания трафика, к примеру:

2. Описание оффера. В каждой CPA-сети создали карточки клиента, в которых указали преимущества компании, сроки оплаты веб-мастерам (выбрали стандартный холд 30 дней) и доставки.

Подобная максимально полная информация необходима для того, чтобы веб-мастера могли быть уверены в надежности рекламодателя.

К примеру, итоговый материал для формата CashBack был таким:

Первые варианты стандартных баннеров выглядели немного провокационно и мы рисковали отпугнуть потенциальных покупателей, но решили попробовать.

Помещение

Подбор помещения не займет много времени, главный критерий — расположение на первой линии домов, но не обязательно центр города.
Площадь — в зависимости от оказываемых услуг и количества мастеров — от 70 до 250 квадратных метров.
Стоимость аренды такого помещения в «миллионике» в среднем составляет 250-670 тысяч рублей в год.
Само собой, в договоре лучше зафиксировать стоимость аренды на год вперед минимум (порядка 15-20 тысяч рублей в год за квадратный метр).
Вперед придется заплатить минимум за три месяца (70-120 тысяч рублей).
Далее, необходимо будет вложить определенные средства и в ремонт: 350-600 тысяч рублей на помещение в 100-250 квадратов.
Ремонт будет заключаться в прокладке теплых полов, оклейке обоями «расслабляющих» оттенков, покупке кроватей и оборудования для душевых кабин и сан узлов.

Добавить комментарий