Знаток Финансов

Покупка б/у велосипеда, как выбрать и на что обратить внимание?

Как проверить качество б.у. велосипеда

При покупке подержанного велосипеда, следует его внимательно проверить на месте, чтобы потом не возникало недоразумений. Внимательно осмотрите раму и вилки, на них не должно быть мест сварки, трещин или искривлений

Затем следует обратить внимание на колеса: все ли спицы на месте, не «ходит» ли колесо по сторонам при езде. Ну и самого тщательного осмотра требуют сложные механические части — тормоза, шифтеры и другие обвесы

Лучшая проверка — это проехаться пару километров, меняя скорость, резко притормаживая.

Помните, что купить габаритные фонари, спортивную бутылку и прочие не жизненно важные дополнения можно и самостоятельно, главное — внимательно проверить велосипед на наличие неисправностей, а обвесы — это не самое важное. Если правильно подойти к делу, то даже подержанный велосипед сослужит вам хорошую службу.

https://www.youtube.com/embed/vurwRzZ4K7A. Рекомендуем еще почитать по теме статьи:

Рекомендуем еще почитать по теме статьи:

  • Выбираем контактные педали для новичкаКонтактные педали, о которых пару десятков лет назад мало кто слышал, сегод…
  • Жіночий погляд на велосипедПривіт всім, хто небайдужий до спорту або своєї фігури! Як часто ми дивимос…
  • Фотоотчет BikeExpo 2016, проходила 11-13 марта Потрясающая и самая крупная выставка велосипедов и все что с ними связанн…
  • 14 предметов первой необходимости для велосипедистаКогда последний раз вы проверяли содержимое своего рюкзака? Найдите 10 мину…

Шаг 4Подготовьтесь к осмотру

Когда найдете подходящий вариант, договоритесь о встрече, чтобы посмотреть на велосипед вживую. Покупать без осмотра ни в коем случае нельзя. Вот почему.

Я купил советский велосипед ХВЗ «Старт-шоссе» просто по рассказу. Велосипед привезли домой, пока меня не было, а деньги я отдал заранее. При детальном осмотре велосипеда я понял, что колеса люфтят, а спицы растянуты — их нужно менять. По факту я купил за 4500 Р только раму, хотя она стоит максимум 2000 Р.

Мой «Старт-шоссе» — я купил его без осмотра и пожалел

Через год я поставил на велосипед нормальные колеса от другого моего велосипеда, купил новую каретку, колодки и цепь — все вместе 1500 Р. В итоге «Старт-шоссе» обошелся мне в 6000 Р: 4500 Р рама, 1500 Р запчасти и еще 4000 Р — упущенная выгода за колеса, которые я мог бы продать.

Как подготовиться к осмотру велосипеда

Возьмите с собой эту статью и перчатки.

Купите измеритель износа цепи. Он стоит всего 200—300 Р, зато покажет реальный пробег цепи и звезд, на которые она надета, и поможет аргументированно торговаться.

В дальнейшем уходе за велосипедом измеритель тоже пригодится.

Так выглядит измеритель износа цепи

Как проверить рулевую колонку

Рулевая колонка определяет направление движения велосипеда. Она состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников и упорных колец.

Чтобы ее проверить, упритесь передним колесом в стену или зажмите передний тормоз и покачайте велосипед вперед-назад, держа руку на месте соединения вилки с рамой. Люфт — это плохо. Просите скидку 200—300 Р, потому что, скорее всего, подшипник придется менять.

Затем поставьте руль прямо, приподнимите велосипед за раму, оставив руль свободным. Наклоните велосипед сначала в одну сторону, потом в другую. Руль должен плавно следовать за наклонами. Если не следует, то руль перетянут. Это не так страшно, как люфт, но все равно можно скинуть 100 Р.

Проверяю люфт рулевой колонки

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.