Знаток Финансов

Обзор легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома

Ходовая часть

Исходя из разновидностей прицепов, они разделяются на одноосные и двуосные. Этот параметр напрямую зависит от веса, который собираются перевозить. Специалисты советуют, что для грузов, масса которых не превышает 600 килограмм вполне достаточно будет одноосного варианта. Он дешевле стоит по сравнению со своими большими аналогами, да и управлять им намного легче.

Если вы собираетесь перевозить грузы, которые весят больше, тогда вам необходим двуосный прицеп. Более того, одноосные редко оснащаются тормозной системой, что может привести к аварийной ситуации на дороге.

Перед тем как выбирать прицепное устройство, ознакомьтесь с инструкцией автомобиля. Чаще всего там должны быть описаны главные правила пользования прицепом.

Двуосные прицепы всегда оснащены тормозами. Это обусловлено тем фактором, что во время торможения прицепное устройство не будет тянуть вперед, тем самым увеличивая безопасное передвижение

Также советуется обратить внимание на подвеску конструкции

Зачастую такая подвеска имеет резино-жгутовую основу, которая смягчает удары. Но её недостаток в том, что она не рассчитана на перевозку тяжелых грузов, поэтому для больших грузов необходимо выбирать прицепное устройство с рессорной подвеской.

Отличный магазин прицепов – это компания “Купи прицеп”.

Рейтинг лучших легковых прицепов

Производители предлагают модели, адаптированные для любительского использования, а также модели, которые должны выдерживать ежедневное использование в сложных условиях. Следовательно, зачастую трудно сравнить теоретически похожие прицепы. Тот факт, что, согласно техническим данным, некоторые модели имеют схожие размеры и грузоподъемность, не означает, что они обладают сопоставимыми возможностями. Мы советуем вам помнить, что покупка прицепа — это только начало, возможные проблемы могут начаться позже. Поэтому стоит внимательно спросить продавца о гарантии, наличии услуг, запчастях и аксессуарах для интересующей вас модели.

Кремень Alko

Легкий трейлер, принадлежащий компании Alco.

Полезная нагрузка 560 кг, допустимая общая масса 750 кг. Нет тормозов. Размеры загрузочного ящика: 340х175 см. Колеса с шинами, размер R 13. Цена базовой версии, предложенная производителем, составляет 25 000 рублей.

817702.012

817702.012, модель от компании МЗСА. В основном предназначен для любительского использования.

Он доступен в версиях с различной высотой боковых сторон, с классическим брезентом на раме или установленным непосредственно по бокам, и с пластиковым удлинителем. Грузоподъемность этой модели составляет 510 кг, максимальная грузоподъемность составляет 650 кг. Прицеп не имеет тормозов.

Дачник 82940Т

Дачник 82940Т – товар, который отлично вписывается в наш рейтинг прицепов.

Он предназначен для перевозки небольших и не слишком тяжелых грузов. Идеально подходит для садоводов или в качестве дополнения к багажнику во время поездок. Конструкция из оцинкованного листа. Трейлер можно хранить в вертикальном положении. Нет тормозной системы. Максимальная полезная нагрузка 554 кг. Габаритные размеры: 308x166x83 см.

Крепыш 821303

Крепыш 821303. Небольшой прицеп, который, однако, по словам производителя, также должен выдерживать интенсивное использование.

Оснащен открывающимися сторонами из оцинкованного листа толщиной 1 мм. Никаких тормозов. Общий вес 750 кг, грузоподъемность 575 кг. Размеры: 185×121 см.

Лодочный прицеп ССТ 7132-13

Лодочный прицеп производства ССТ, модель 7132-13.

Вес этого прицепа составляет 745 кг, а его грузоподъемность составляет 565 кг. Колеса с шинами 165/70 R13. Тормозная система в стандартной комплектации. Максимальные размеры перевозимого груза: 680х165 см. Цена базовой версии не включает запасное колесо или опоры для крепления лодки. Эти элементы предлагаются производителем за дополнительную плату. Если вам нужно перевезти небольшую лодку, то эта модель – это лучший прицеп для легкового автомобиля.

Трейлер двухосный 829800

Прицеп, принадлежащий линии 829800. Производитель заявляет, что все модели этой линейки рассчитаны на интенсивное использование.

Благодаря прочной структуре, а также относительно высокой «нерыночной» цене это предложение «адресовано» в основном людям и компаниям, использующим прицепы в своей повседневной работе. Вес прицепа: 1500 кг., грузоподъемность от 990 до 1100 кг.

Компания Трейлер известна тем, что производит лучшие прицепы для легковых автомобилей, поэтому выбирая модели из их каталога, вы можете быть уверенны, что не ошибетесь.

МЗСА 81771А.101

Специализированный, хотя и недорогой, прицеп, предназначенный для перевозки гидроциклов.

Максимальная грузоподъемность 590 кг, полная масса 750 кг. Нет торможения. Подвеска без амортизаторов, с резиновыми виброгасящими элементами.

Подбор персонала

При производстве более 2 прицепов в месяц потребуется дополнительный персонал:

  1. Рабочие с опытом сборки металлоконструкций.
  2. Мастера-ремонтники для обслуживания прицепов.
  3. Бухгалтер потребуется для учёта бумаг, поступающих на предприятие материалов и расходов по всем видам деятельности предприятия.
  4. Маркетолог будет заниматься размещением товара на различных площадках, искать рынки сбыта готовой продукции.

Для рабочих можно установить заработную плату в размере от 18 до 21 тыс. рублей, бухгалтеру и маркетологу – от 25000 до 27000 рублей. Таким образом, оплата труда штата обойдётся в 86000–96000 рублей ежемесячно.

Немного об автомобильных прицепах

Прицепом считается транспортное устройство, которые не имеет собственного двигателя и может двигаться только в составе с механическим тягачом. Существует различная классификация прицепов для легковых автомобилей в зависимости от принадлежности использования:

  • Универсальные: используются для различных грузов;
  • Специальные: для перевозки животных, самосвалы, коммерческие павильоны, цистерны, для перевозки водных механизмов и оборудования, для перевозки техники;
  • Прицеп-дача или дом на колёсах;
  • Специализированные прицепы, полуприцепы и роспуски.

Так же, появляются на рынке разные дополнительные виды прицепов, позволяющие перевозить малую строительную и специальную технику, стройматериалы крупногабаритного вида и прочее, в допустимых габаритах перевозки.

Применение автоприцепов постоянно расширяется во многих отраслях производства: сельского хозяйства, животноводства, промышленного, дорожного хозяйства, в торговле и других сферах. Классификация автоприцепов к легковым автомобилям распределяется по грузоподъёмности.

https://youtube.com/watch?v=uBFQTDN9X9I

Существуют следующие категории с грузоподъёмностью:

  • 01 категория: грузоподъемность прицепа с массой не более 750 кг;
  • 02 категория: с массой от 750 кг до 3,5 тонны.

Под грузоподъемностью автоприцепа в 750 кг понимается масса самого прицепа и вес груза, который должен быть не выше установленного значения

И здесь не важно какого типа автоприцеп исполнения и что может перевозить больший вес

Кстати, автоприцепы с одноосной конструкцией обеспечивают более высокую манёвренность и устойчивость на неровных участках дороги.

Конструкция прицепов состоит из следующих элементов:

  • Из рамной высокопрочной обвязки: из алюминиевого сплава или оцинкованной стали;
  • Дышло, часть продолжения рамы с элементом сцепного устройства;
  • Кузова или погрузочной площадки;
  • Колёсного узла, подвески.

Автоприцеп может быть выполнен в одноосном или двухосном исполнении, с пружиной, рессорной или резино-жгутовой независимой подвеской или торсионного независимого типа. Прицеп к авто может оснащаться тормозной системой гидравлического типа, а так же стояночным или аварийным тормозом.

Кузовная часть автоприцепа может иметь борта или площадку из разных лёгких металлов или строительных материалов:

  • Фольгированного ламината;
  • Влагостойкой фанеры;
  • Перфорированного металла;
  • Пластиковых конструкций.

Система светосигнальная имеет разные системы освещения, активные световые источники и пассивные светоотражатели, позволяющие сигнализировать движущемуся сзади транспорту о манёврах.

В конструкциях автоприцепа широко используют дополнительное оборудование и приспособления выполняющие специальные функции для разных ситуаций.

К примеру к дополнительным элементам прицепа относится следующее:

  • Борта с увеличенной высотой конструкций;
  • Подкатное колесо в дышле автоприцепа, обеспечивающее подпорку прицепа при большой грузоподъёмности и обеспечивающее устойчивость;
  • При перевалке сыпучих элементов применяется система самосвала с откидыванием борта, с помощью подъёмного встроенного домкратного механизма;
  • При перевозке длинных конструкций подходит автоприцеп с удлинённым устройством на дышле, позволяющий транспортировать грузы до 5 метров длиной;
  • Для автоприцепов, перевозящих лодочные агрегаты, применяют специальные ложементы и специальные устройства на роликах выполняющие роль удержания агрегата и фиксацию в упорах;
  • Для тентовых ограждений применяют устройства из дуг или стальным тросом и люверсами. Есть устройства, закрывающие автоприцеп из жёстких пластиковых конструкций с запирающими фиксаторами к кузову.

Виды прицепов для легкового автомобиля

Автоприцеп – транспортное средство без двигателя, предназначенное для движения в сцеплении с грузовым, легковым автомобилем, мотоциклом и другими ТС.

Прицепы можно разделить на две категории:

  • специализированные;
  • грузовые.

Каждый вид наиболее подробно рассмотрим ниже.

Специализированные прицепы для легковых автомобилей

Подобные конструкции предназначены для перевозки специальных грузов. Их не встретить в магазинах в большом ассортименте, поскольку, как правило, они изготавливаются по индивидуальным размерам.

Сюда можно отнести прицепы-дачи – это вид легковых прицепов, предназначенных для любителей путешествий и отдыха на природе. Также к категории специализированных транспортных средств относятся прицепы для транспортировки домашнего скота, лодок, яхт, снегоходов, катеров, вторичных ТС и т.п.

Грузовые прицепы для легковых автомобилей

К этой категории относятся автоприцепы, предназначенные для перевозки грузов, как правило, такая техника оборудована тентами и откидными бортами. Прицепы общего назначения идеально подойдут для перевозки крупногабаритных грузов – досок, мешков, запчастей и т.п.

На что обратить внимание при выборе

Итак, основные детали, на которые стоит обратить внимание при выборе:

  • Технические характеристики. Снаряженная масса прицепа не должна быть более разрешенной для буксировки вашим автомобилем.
  • Грузоподъемность и габариты прицепа должны быть достаточными для перевозки груза.
  • Тип подвески прицепа. Более мягкая позволит бережнее перевозить груз, в том числе в условиях плохих дорог, а жёсткая обладает большей грузоподъемностью.
  • Материал изготовления бортов. Железные борта, окрашенные краской, не являются долговечными, так как через несколько лет будут подвержены коррозии. По-настоящему долговечными будут более дорогостоящие оцинкованные аналоги.
  • Комплектация. Прицеп должен быть оборудован всем необходимым для удобной и безопасной эксплуатации – тентом для защиты от атмосферных осадков, фиксаторами для бортов, системами торможения и т. д.
  • Производитель. Желательно приобретать прицепы тех компаний, которые специализируются на изготовлении данных устройств или, по крайней мере, хорошо себя зарекомендовавших.
  • Ремонтопригодность. Убедится в наличии запасных частей, имеющихся в продаже на случай возможного ремонта.

Необходимое оборудование и инструмент

Для сборки качественных и надёжных прицепов потребуется ряд профессионального оборудования:

  1. Сварочный аппарат. Он является основным инструментом в данном производстве, так как при помощи него осуществляется сборка всех основных конструкций. Отдать предпочтение следует профессиональному или промышленному оборудованию. Обойдётся сварочный аппарат в среднем в 10000–30000 рублей.
  2. Дрель. Инструмент необходим для сверления и бурения отверстий, при помощи которых крепятся болты, а также он позволит осуществлять точечные токарные работы. Можно приобрести бытовую модель мощностью от 700 Вт. Её стоимость составит более 20000 рублей.
  3. Шлифовальная машина. Необходима модель, которая сумеет сделать отделку поверхности и отрезать части деталей по разметке. Стоимость машинки – от 2000 до 10000 рублей.
  4. Набор инструментов. Стоимость необходимого инструментария составит от 10000 до 12000 рублей.

Таким образом, затраты на профессиональное оборудование обойдутся в 42000–72000 рублей. Если на производстве работает несколько рабочих, то отдельное оборудование необходимо будет приобрести в двойном экземпляре.

Различия по количеству осей

Прицеп для легкового автомобиля может быть различен по количеству осей. Соответственно, на рынке имеются в продаже как одноосные, так и двухосные агрегаты. Что же может дать конструкции количество несущих осей?

Одна ось лучше?

Прицепные устройства, в которых предусмотрена только одна несущая ось, позволяют своему владельцу легко и уверенно совершать различного рода манёвры. Кроме того, масса такой конструкции гораздо меньше веса двухосного автоприцепа. Главным преимуществом этого типа конструкции является простота обращения: если возникнет необходимость повернуть одноосный прицеп, то даже один человек с лёгкостью справится с этой задачей, в свою очередь с двухосной конструкцией такое сделать не удастся.

Однако одноосный прицеп позволит перевезти лишь груз, имеющий относительно небольшую массу. Размещать перевозимые вещи или устройства следует очень аккуратно, чтобы вес разместить максимально равномерно. Нагрузка на сцепной агрегат ни в коем случае не должна превышать 70 кг. Выбирая одноосный или двухосный прицеп, изначально нужно всё обдумать и хорошо «взвесить», чтобы не ошибиться с покупкой и потом не жалеть напрасно потраченных денег.

Две оси понадёжнее

Естественно, двухосный прицеп — это гарантия устойчивости и большой грузоподъёмности. Он более надёжный и мощный, позволит перевезти тяжёлые грузы на большие расстояния. Однако, несмотря на кажущиеся преимущества, двуосный прицеп имеет свои недостатки. Большой вес и габариты усложняют задачу ручного разворота. Скорее всего, не выйдет его даже немного подкатить, если понадобится. Двухосный прицеп лучше одноосного в случае необходимости перевозки груза с очень большой массой.

Если предпочесть двухосную модель, можно будет приобрести конструкцию с перекрытием. Такого типа легковые прицепы способны выдержать нагрузку 350–700 кг на каждое из четырёх колёс, максимально разрешённый вес зависит только от типа установленных колёс. Двухосный прицеп лучше ещё и в том случае, если требуется перевезти очень крупные грузы, у которых высокий центр тяжести, — четыре колеса обеспечат хорошую устойчивость.

Подвеска легкового прицепа: ходовая часть

Типичные недостатки зависимой подвески:

Зависимая подвеска предполагает, что оба колеса соединены друг с другом зависимой осью. В результате чего положение колес зависит друг от друга. Следует помнить, что в этом и заключается главный недостаток –  при наезде на препятствие одним из колес резко снижается управляемость прицепом. Чем выше скорость автопоезда, тем заметнее снижение управляемости. Из явных минусов можно отметить:

  • низкий уровень комфорта;
  • плохую управляемость, особенно на плохой дороге.

Особенности независимой подвески представлены в таблице:

Преимущества Недостатки
хорошая управляемость, независимо от дороги короткий ход
комфорт много деталей, в связи с чем вероятность поломки выше
информативное рулевое управление сложнее ремонт и настройка
возможность настроить подвеску под определенный тип дороги высокая стоимость ремонта и обслуживания

Необходимая документация и нюансы оформления

Эксплуатация транспорта с ТСУ предусматривает у автовладельца обязательное наличие следующих документов:

  1. Паспорт установленного оборудования, содержащий данные по его монтажу. В паспорте должна быть отметка автосервиса, где был установлен фаркоп на машину.
  2. Сертификат на установленное оборудование.
  3. Акт о выполненных по монтажу работах.

Таких документов будет достаточно для дорожной инспекции, в ситуациях, когда установленный фаркоп сертифицирован для использования на определённой модели транспорта.

В ином случае, когда эксплуатируемое оборудование не указано в руководстве пользователя как допустимое к использованию, имеет особенности по монтажу, тогда автовладельцу стоит позаботиться, во избежание проблем с законом, о регистрации тягово-сцепной конструкции.

Рассмотрим подробно алгоритм, являющийся ответом на вопрос, как прицепное устройство оформить для эксплуатации на легковом автомобиле, с соблюдением всех законодательных, процессуальных норм.

Процедура предполагает следующие мероприятия:

  1. Посещение отдела ГИБДД, где необходимо подать заявление, которое содержит прошение на проведение предварительной экспертизы с последующим разрешением на установку тягового оборудования. Вместе с заявлением автовладельцу надо предъявить СТС, ПТС и их копии, документацию на устанавливаемый агрегат.
  2. После получения «вердикта» экспертов ГИБДД, на основании разрешения, владельцу транспорта нужно обратиться в специфицированный центр, с полномочиями на проведение работ по монтажу и осуществить установку оборудования на легковое авто. Подтверждением специализированного монтажа выступает акт выполненных работ от исполнителя, декларация и сертификат о соответствии установки.
  3. Вышеперечисленные документы дают право обратиться в организацию, уполномоченную провести осмотр изменений и выдать диагностическую карту.
  4. В отделение ГИБДД предоставить автомобиль для проведения заключительной экспертизы. Автовладелец должен предъявить в органы ГИБДД декларацию из сервисного центра, диагностический лист, удостоверяющий безопасность внесённых изменений, документы на автомобиль и установленную деталь, оригинал разрешения на установку ТСУ от экспертной комиссии.
  5. После технической экспертизы в отделе ГИБДД и проверки представленных документов, автовладельцу выдадут свидетельство, санкционирующее эксплуатацию машины с установленным тягово-сцепным оборудованием.

Свидетельство, подтверждающее безопасность установки, является гарантом безнаказанной эксплуатации авто с установленным фаркопом. Не стоит забывать о том, что узаконивания также требует прицеп, который будет эксплуатироваться для транспортирования грузов.

Как же правильно подобрать размеры прицепной конструкции для легкового автомобиля?

  1. Водителям легковых автомобилей, по действующим правилам, разрешено буксировать несамоходное ТС не длиннее восьми метров, не шире 230 сантиметров и не выше трех метров. Превышение данных габаритов создает опасную ситуацию во время движения.
  2. Согласно принятым стандартам, конструкция прицепа не может быть длиннее буксирующей машины более, чем в 1,5 раза. К примеру, длина вашей машины равна 4520 мм, тогда максимальная длина прицепа — 6780 миллиметров, не больше.
  3. Ширина прицепной конструкции может несколько больше машины-тягача, но не больше, чем на 200 миллиметров. В высоту прицеп может быть не выше, чем 1,8 размера колеи.
  4. Клиренс несамоходного ТС должен быть равен клиренсу буксирующего автомобиля.
  5. Особенно важный пункт — это высота, на которой расположен центр тяжести перевозимого груза. Отношение расстояния от дорожного полотна до точки, где находится центр тяжести груза, к ширине колеи прицепа не может перекрывать величину — 0,725.

Для обеспечения безопасности поездки с прицепной техникой необходимо соблюдать все требования относительно скоростного режима, габаритов несамоходного транспортного средства, его технического состояния. А также тщательно проверять надежность фиксации перевозимого груза.

С чего начнем?

Прежде всего, определитесь, для чего вы проводите тюнинг. От этого будут зависеть дальнейшие шаги. У вас могут быть свои специфические цели, но весь тюнинг кузова обычно сводится к четырем направлениям: увеличения функционала, повышение грузоподъемности, улучшения надежности и модификация внешнего вида.

Расширить функционал

Этот пункт увеличит возможности вашего прицепа, даст возможность совершать длительные поездки без страха за свое авто. Что же можно сделать?

Во-первых, увеличить дышло прицепа

Это позволит перевозить более крупные и, что для многих важно, длинные грузы. Груз, например, трубы, может «свисать» сзади и спереди прицепа максимум на 1 метр, в соответствии с требованиями ГАИ, и вы получайте дополнительные 2 метра к своему прицепу

Во-вторых, стоит поставить колеса большего радиуса. В реалиях российских дорог это отличный апгрейд, увеличивающий проходимость, чем меньше радиус колес у прицепа, тем больше вероятность зацепить случайную кочку или неровность на проселочной дороге. Если вы любите надолго выехать за город, стоит задуматься о монтаже отделения для топливного бака и ящиков под инструменты в самом прицепе.

Повысить грузоподъемность

Самый проблемный пункт. Эффективно повысить вес перевозимых вашим прицепом грузов можно только одним способом — добавить новую ось колес. И проблема тут даже не в денежных затратах, просто придется перерегистрировать свой «багаж на колесах» в ГИБДД заново. А это время, нервы и хождение по многим кабинетам. Если же у вас новый прицеп, то могут возникнуть проблемы и с гарантией. Стоит ли овчинка выделки?

Повысить надежность

Тут масса вариантов, все зависит от ваших конкретных потребностей. Если нужно защитить груз от дождя, стоит смонтировать тент. Если снизить риск аварии, то надо заменить обычную оптику прицепа на светодиодную, так его легче будет заметить задним машинам. А кузов можно обработать антикоррозийным средством и стойкой краской, тогда вас точно не будет беспокоить ржавчина, а если использовать лист нержавеющий рифленый — это даст полную гарантию.

Улучшение внешнего вида

Необязательный пункт, но всегда приятнее увидеть в боковом стекле красивый прицеп, верно? Тут все на ваш вкус: монтаж светоотражателей, новая оптика, покраска, свежие покрышки или диски на колеса прицепа. А можно и что-то свое придумать, чтобы выделяться в серой толпе. Рифленый лист нержавейка, является одним из самых недооцененных материалов для улучшения внешнего вида, он обладает таким свойством, как полное устойчивость к коррозии.

На что обратить внимание при выборе прицепа

Перейдем к ознакомлению с набором основных критериев, по которым желательно подбирать легковой прицеп. Так, специалисты и водители-профессионалы, которые многие годы успешно работают с прицепами и смогли изучить их, что называется, до тонкостей, рекомендуют при покупке:

  1. Ориентироваться не только на грузоподъемность этого устройства, но и на то, какая максимальна масса автомобиля. Есть испытанная временем формула: удвоенная масса груженого прицепа без тормозной системы может превышать вес автомобиля-тягача не более чем на 75 кг. Этого же, кстати, требуют от водителя и правила дорожного движения. К примеру, если в заводском эксплуатационном руководстве автомобиля написано, что его снаряженный вес составляет 1500 кг., то полная масса прицепа не может быть выше, чем 1500+75/2=787,5 кг. Иначе сотрудники ГИБДД, проверив вес, получат законное право применить к водителю-нарушителю ПДД предусмотренные штрафные санкции.
  2. Выбрать оптимальный тип подвески. Среди основных видов следует отметить рессорно-амортизационный, торсионный. Первый отличается большей прочностью и тем, что такую подвеску проще чинить, даже находясь в пути. «Плюсы» второй – нет нужды в обслуживании, хотя если она выйдет из строя, починить её буде проблематично.
  3. Определиться с шириной шины, так как от неё зависит комфортность эксплуатации. За счёт большей площади сцепления с дорогой прицеп получит большую устойчивость и его будет легче транспортировать.
  4. Оценить с помощью специалистов особенности сцепного устройства, которое не должно подводить при движении груженого прицепа, и выбрать самый подходящий.
  5. Серьезно отнестись к правильному выбору дышла, поскольку именно оно несёт на себе основную нагрузку при движении с грузом. Оно может быть одинарным, удлиненным, V-образным. Первые из них годятся, чаще всего, для одноосных легковых прицепов. Вторые незаменимы, если надо перевозить крупногабаритные грузы, а третьи предназначены для прицепов, у которых средняя грузоподъемность.
  6. Стоимость. Бывают казусные случаи, когда дорогие прицепы с «наворотами» по своей эффективности, практической отдаче явно уступают более скромным внешне, но зато более дешевым прицепам. Но и покупать самый дешевый вариант тоже, скорее всего, не стоит, ибо толковая вещь нынче не может быть полубесплатной.

Если каждый из этих моментов при покупке будет учтён, выбранный прицеп и в самом деле окажется оптимальным вариантом, сможет без каких-либо казусов безотказно служить многие годы. Удачи!

Разновидности прицепов

Существует несколько разновидностей таких агрегатов:

  • Бортовые. Такие прицепы считаются универсальными. Их используют для транспортировки малогабаритных грузов, строительных материалов (например, мешков с цементом или песком), техники и многого другого.
  • Рамные. Эти модели отличаются конструкцией, которая предполагает перевозку конкретного груза. Например, для транспортировки лодки нужен именно рамный прицеп, а вот для поездки на дачу он не подойдет.

  • Специализированные. Такие модели больше подходят для перевозки насосных станций, генераторов, автотранспорта.
  • Прицепы-дома на колесах. Это наиболее дорогостоящие прицепы, которые представляют собой полноценное жилое помещение с коммуникациями, спальней, кухней и уборной. Такие модели не пользуются широкой популярностью в РФ, но могут быть интересны любителям путешествовать.

Независимо от выбранного типа прицепа, стоит также определить, что лучше: одна ось или две. В этом случае все зависит от того, насколько габаритный и тяжелый груз планируется перевозить. Чем больше колес у прицепа, тем хуже его маневренность. Но, такая конструкция более устойчива

Особенно это важно, если планируется путешествовать по пересеченной местности

Полезно! Чтобы решить проблему с маневренностью двуосной модели, достаточно приобрести модель с поворотным устройством. Это будет оптимальным вариантом.

Также прицепы с двумя осями (4 колесами) отличаются большей грузоподъемностью. Поэтому если нужно перевозить более 1,4 тонн за один раз, то предпочтение точно стоит отдавать четырехколесным моделям. Однако нужно быть готовым, что такой прицеп будет стоить дороже. Поэтому для нечастых поездок с небольшим количеством груза достаточно и более дешевой модели с одной осью. Но, перед покупкой, нужно несколько раз прикинуть, какие вещи планируется перевозить.

Как правильно загрузить прицеп?

Для повышения безопасности движения необходимо правильно осуществлять погрузку прицепа.

Груз следует распределять равномерно по всей площади автоприцепа. В случае крупногабаритных изделий необходимо распределять их над осью (одноосные) либо между осями (двухосные).

Как нельзя грузить:

  • смещение груза на заднюю часто транспортного средства приведет к потере сцепления задних колес с дорогой;
  • смещение груза в переднюю часть прицепа приведет к потере сцепления передних колес с дорогой.

Оба варианта могут привести к чрезвычайной ситуации, поэтому загружая прицеп, нужно помнить о том, что груз распределять следует равномерно.

Автоприцепы для перевозки снегоходов, квадроциклов или стройматериалов

Прицепы для снегоходов и квадроциклов являются достаточно универсальной конструкцией, так как дополнительно позволяют осуществлять перевозку стройматериалов.

Особенность конструкции прицепа для квадроцикла или снегохода заключается в достаточно широкой рабочей поверхности, которая выполнена в форме квадрата или прямоугольника. Такие системы имеют откидной задний борт и два основных колеса, что позволяет легко наклонять автоприцеп, в случае такой необходимости. Масса прицепа подобного типа относительно невелика – в большинстве случаев она не превышает одной тонны, конечно, если это не какая-то специальная конструкция, изготовленная по индивидуальному заказу, например, предназначенная для двух снегоходов одновременно. Наличие рессорной подвески в таких системах позволяет увеличить надежность автоприцепа и гарантировать целостное состояние перевозимого груза.

Данный одноосный автоприцеп (Модель 829470) прекрасно подойдет для перевозки одного или двух снегоходов и квадроцикла

В нашей стране наибольшим спросом пользуются модели: «Спорт» и «Прораб» от . У потенциального заказчика есть возможность приобрести подобные конструкции с тентом или без него.

В большинство комплектаций таких автоприцепов входит:

  1. Откидной задний борт, с возможностью быстрого демонтажа этого элемента.
  2. Домкрат, позволяющий поднимать/опускать конструкции и фиксировать ее в определенном положении.
  3. Опорная ножка с колесиком.
  4. Усилители бортов, прежде всего, заднего.
  5. Крепежные элементы, необходимые для фиксации грузов.

Статья в тему: 5 ступенчатая коробка передач easytronic

Естественно, что список дополнительного оборудования может разниться, что зависит от выбранной модели, индивидуальных заказов и других факторов. Например, человек может приобрести себе автоприцеп с тормозной системой или решит сэкономить свои средства, надеясь только на возможности личного автомобиля.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.